Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 16:51 (17:51)   #241
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка

   Цитата:
соклубники-друзья-комрады-собутыльники, теперь у меня вопрос по теме (на будущее) для меня и моих коллег-организаторов из VW Musa Motors (они читают нас с удовольствием, и для души, и для бизнеса). Что нужно было убрать/добавить на презентации, для наиболее комфортного пребывания гостей (первое) и для потенциального заключения контрактов (второе)? Скажу сразу, я не имею отношения к потенциально заключенным контрактам на покупку новых туров, но т.к. сам кручусь в автотеме (и принимал некоторое участие в организации) мне это тоже весьма интересно Смело пишите свои мысли,т.к. только так на следующем за этим мероприятии все это все будет учтено! А это в наших интересах
Итак...
Попробую дать свои замечания, связанные с организацией:

1. Немного непродуманным было организовать подобным образом фуршетный стол. Не все сразу поняли где и что расположено и многие лишь под конец нашли стенд с напитками от журнала Simple и закуски. Стоило нашколировать персонал разъяснять посетителям что и где.

2. Учитывая жару не хватало вентиляторов и/или мобильных кондиционеров (есть варианты их аренды - это не дорого, по сравнению с остальными расходами)

3. Снобизм барменов отказывающим налить лимонад без алкоголя - незначительно, но раздражал...

Теперь что касается решений для заключения контрактов:
Во-первых, ожидать на первом показе автомобиля заключения договоров - самонадеено. Это было бы гипотетически возможно, если бы организаторы ДО дня закрытой презентации сделали бы выборочные "закрытые" показы, но для этого надо работать с клиентами заранее.

Во-вторых, только после торжественной части и осмотра 2-х не сильно упакованных Touareg-ов я наконец-то смог заметить сотрудников клиентского отдела (одна девушка не в типовой форме общалась с посетителями, еще 2 безцельно стояли за ее спиной). Требуется более активная работа с клиентами и организация каких либо преимущественных программ при заключении договора именно в день презентации (будь то готовое ТО с 50% скидкой или скидка на зимние колеса и т.п.)

В-третьих, можно было бы придумать например вариант с сформированными limited вариантами комплектаций автомобилей по специальной цене. Не обязательно сильно навороченными, но продуманными и приходящими достаточно быстро - риск ли это? Не думаю - автомобили так или иначе будут распроданы.

В-четвертых, учитывая тот факт, что многие из посетителей уже являются владельцами Touareg - следовало подготовить персонал и сформировать перечень преимуществ новой версии автомобиля, причем не на основе брошюр, подготовленных производителем, а на основе изучения хотя бы этого форума - есть же технические специалисты и "продвинутые" менеджеры, которые могут это сделать.

В-пятых, отсутствие пусть и закрытого (по предварительной записи) тест-драйва сделало свое дело. Люди не могут и не хотят покупать товар, на ощутив его прелестей, а для автомобиля его ездовые качества - самое большое и значимое ощущение для будущего владельца.


... ну это кратко - надо бы и с детьми позаниматься...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (26.07.2010), Andreas (25.07.2010), Crazy !ceman (24.07.2010), Grisha (25.07.2010), Ridik (24.07.2010), Serge (25.07.2010), SevA (24.07.2010), Vartex (25.07.2010), vene4ka (26.07.2010), X-100 (24.07.2010), Валерий 008 (24.07.2010), Маруся (24.07.2010), Олег555 (24.07.2010), Стрелок (25.07.2010), Юрчик (24.07.2010)