Я думаю, что было немного иначе. Коротыша не было, на проводе в месте обрыва нет характерных следов, да и коротить там некуда кругом пластик. Провод видимо держался до последнего, но когда сняли пластиковую защиту-накладку под пассажирским сидение и очищали компрессор от грязи, задели и всё. Эту версию косвенно подтверждает и то, что компрессор не в один миг перестал работать. По-любому надо найти этот предохранитель, только вот трудно найти черную кошку в темной комната, особенно когда не знаешь, а там ли она! ))) Схему бы ещё по электрооборудаванию, никто не встречал?
Всё разобрались, оказалось всё просто перегорел предохранитель. Мой помощник почему-то проверил "маленькие" предохранители, а "большие" не проверил. Кстати предохранитель компрессора находится в левом блоке №57, в мануале ошибка в этой позиции находится несколько предохранителей и обозначены они как вентилятор. Спасибо всем комрадам за помощь и поддержку! )))
|