Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 07:19 (08:19)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,975
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 513
Репутация: 1164

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Снимаешь впускной патрубок(приемную трубу то-же можно но это нужно только для осмотра горячего турбинного колеса ,поэтому для начала только впускной) и руками проверяешь радиальные и осевые (по осевому допускается небольшой до1мм,по радиальному люфт должен едва ощущаться) люфты ,поверхность и геометрию наддувного колеса , запотевание корпуса СНАРУЖИ турбины , масло которое будет в ХОЛОДНОЙ улитке турбины есть явление рабочее (вентиляция картерных газов входит на впуск ,к сожалению по другому ее не выполнить -разряжение ) ,а вот в ГОРЯЧЕЙ части масла быть НЕ должно(именно с этой стороны стоит маслоотбойное кольцо от состояния которогозависит еще и осевой люфт турбинного вала) ,это уже предпосылки того что турбина может "погнать" масло ,когда погонит , в зеркалах увидишь .
Удачи .
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (16.04.2017), сашок 28 (12.02.2013), _Vlad (27.09.2010)