Снимаешь впускной патрубок(приемную трубу то-же можно но это нужно только для осмотра горячего турбинного колеса ,поэтому для начала только впускной) и руками проверяешь радиальные и осевые (по осевому допускается небольшой до1мм,по радиальному люфт должен едва ощущаться) люфты ,поверхность и геометрию наддувного колеса , запотевание корпуса СНАРУЖИ турбины , масло которое будет в ХОЛОДНОЙ улитке турбины есть явление рабочее (вентиляция картерных газов входит на впуск ,к сожалению по другому ее не выполнить -разряжение ) ,а вот в ГОРЯЧЕЙ части масла быть НЕ должно(именно с этой стороны стоит маслоотбойное кольцо от состояния которогозависит еще и осевой люфт турбинного вала) ,это уже предпосылки того что турбина может "погнать" масло ,когда погонит , в зеркалах увидишь .
Удачи .
|