Это всё правильно выглядит, но в теории.
Да, львиную долю, как Вы правильно заметили - играют амортизаторы с магнитным упрвлением, но!
Не верите моему лучному опыту?ОК, почему бы Вам самостоятельно не поэкспериментировать: просто поехдить в режиме "оффроад" - настройки амортизаторов не меняются, меняется ТОЛЬКО высота подвески и сказать мне потом, что ничего в поведении машины не изменилось!
Цифра в 1см взята с потолка(всмысле, где про неё шла речь?), я занижал подвеску на 35мм, чтоб машина "сидела" как в спотр режиме, но не была такая жёсткая. Могу сказать, что по субъективным ощущениям, она стала жёсче, но не настолько, как в "спорт" режиме, что и требовалось.
О какой геометрии идёт речь?
Есть такая штука, называется Закон Бойля — Мариотта для сжатия газов, выглядит так: pV = const,
где p — давление газа; V — объём газа.
Из этого следует, чем меньше объём - тем больше давление при остальных одинаковых условиях(тоесть весе машины), геометрия тут не причём - чистая физика, по ней, кстати, у меня 5+