Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2008, 09:01 (10:01)   #3
asdf
Новенький
 
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

asdf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
поправка, на А6 наш мотор идет немного с другими настройками, там 233 коня а не 225, а момент меньше (не помню скока, вроде 450)
а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг.....

ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним....
если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной......
Да может ты и прав но после чипа на той же А6 по прошествии некоторого времени фильтр штатный не просто так пришлось убрать, его просто засосало в патрубок и деформировало корпус! А я думаю что каждый знает принцип работы дизельного мотора и увеличения количества воздуха(на 50%) попадающего в камеры сгорания улучшит приемистость и турбине по приятней работать будет! А гемора я не вижу ни какого каждые 7500 снять промыть просушить и пропитать, а этот день поездить со штатным и за одно и на ТО со штатным заехать и проверить вшивость сервиса!!! Так как воздушник меняется не каждое ТО а по состоянию!
asdf вне форума   Ответить с цитированием Вверх