Jakagan, Из твоих слов не ясно как работала машина до всех этих замен. Если до этого все было более-менее нормально, то три четверти ошибок, как правило, вносятся при ремонте, и здесь в первую очередь надо посмотреть фазы газораспределения, подключения всех датчиков (на обрыв проводов), а так же давление в системе топливоподачи (давление в рампе). Если же она захлебывалась и чихала, но не заводилась до ремонта, то катализаторы нужно проверить в первую очередь. Это можно сделать по-колхозному, дать машине "выдохнуть полной грудью", расстыковав выхлопную трубу где удобнее перед катализаторами. Если машина легко заведется, значит зараза зарыта там. Посмотри, может быть машина не может "вдохнуть полной грудью" (фильтры, заслонки), вопрос очень сложный и требует пошаговое детальное продвижение в решении вопроса. Как то вот так.
Добавлено через 45 минут 28 секунд
Jakagan, может это быть и по зажиганию.