Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 08:53 (09:53)   #12
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

случайный прохожий,Как только речь на форуме заходит о не базовых ( не основных) агрегатах, так сразу появляется полное непонимание друг друга, это происходит по тому, что мы ведем речь о машинах разного модельного ряда. В GP V6TDI воздуховод о котором идет речь проложен следующим образом. С торца центральной панели приборов выходит круглый не регулируемый дефлектор, который стыкуется с аналогичным дефлектором на передней двери при ее закрытии. Далее проходя через всё дверь( под обшивкой ) выходит на другом конце двери в виде прямоугольного не регулируемого дефлектора и стыкуется с аналогичным дефлектором на центральной стойке, при закрытии двери. Внутри центральной стойки воздуховод изгибаясь подымается на уровень стекла задней боковой двери, откуда и дует полу холодным воздухом из прямоугольного не регулируемого дефлектора. ( на стекло или на пассажира решать Вам как угодно.) Такая разводка воздуховодов сделана по обе стороны машины .

Последний раз редактировалось olegsudarev; 07.01.2011 в 09:01.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх