Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 20:47 (21:47)   #5
BLITZZ
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,862
Благодарностей: 4,059
Репутация: 6037

BLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ Бакалавр
По умолчанию

konstant76, на мой взгляд много от чего зависит.
1.Статусная авта-она статусная,должна быть новой сама и модель новой(3-х летка уже обновилась рестайлом или новой).
2.Если понты побоку-здесь уже по обсоятельствам.Я лично не фанат новых совсем,хотя почти все были новыми.
3.Гарантия штука тоже не простая.Вот,например,на пасе у меня дсг коробка.И коробки эти не верх совершенства(мехатроники летят).А замена-ремонт дорого(до 5000зелени и т.д. в зависимости от модификации).Взять б/у -подумаешь.
4.И вот еще штука-хорошая б/у авта не очень-то упадет в цене.
BLITZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх