Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 10:32 (11:32)   #7
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Villain, Черный дым из трубы всегда было признаком богатой смеси, и как следствие не полного ее сгорания. Если это происходит постоянно на хорошо прогретой машине, это уже заявка на диагностирование и лечение. В данном твоем случае, серьезных опасений пока нет, требовать от двигателя на морозе при пуске корректного (полного сгорания топлива).и топлива ли? вряд ли возможно. Совет можно дать такой: нужно сделать комп. диагностику на предмет дозирования топлива ,системой двигателя при отрицательных температурах ( температурный датчик отвечающий за впрыск, ДМРВ, чистка заслонки, инжектора, форсунок на подтекания и т. д .) Если стартер крутит долго, то нетрудно догадаться, что все это время форсунки успешно подают бензин в камеры сгорания,(да к тому же плохо распыленному) а куда ему бензину деваться………черный дым.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Villain (26.01.2011), Эликсир (13.03.2011)