Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 18:06 (19:06)   #3
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Из личного положительного опыта:
1. В Римини была задержка ВИМ-авиа. Прошли таможенный и пограничный контроль. Ровно через три часа по билетам на этот рейс стали выдавать бутылку воды (кола, чай, кофе) и сендвич). А через 45 минут объявили посадку.
2. Забронировали билеты из ДМД в Форли итальянским чартером (WindJet). Прошли регистрацию, сидим ждем... Через 2 часа объявили, что борт аварийно сел в Минске по причине трещины в стекле кабины пилота. Задержка составит 10 часов. Ждать не стали - поехали домой. Сначала подумали, денешки тю-тю. Ан нет !!!! На сайте авиакомпании по-русски написано, что при задержке от 6-8 часов (точно не помню) в течении недели можно вернуть деньги или поменять билет на удобную дату. Что мы и сделали, ничего не переплатив.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх