Трусячка..
Был у од.. ошибок нет. ОД делал тесты на завёденном двигателе?
что показывает коррекция подачи топлива по цилиндрам ? Движ 13-14группы..
что показывает коррекция под нагрузкой? 3-4я передача 3500 оборотов.. ?
Компрессия требует замера, притом как на сухую так и с маслом в цилиндры.
Допустим компрессия в одном из цилиндров плохая.
Если с при добавлении масла компрессия не изменится - смотреть на клапана или крепление НФ, НФ проверить проще, по тому как проверять клапана это надо скидывать ГБЦ, а анкерные болты крепления ГБЦ такого не любят..
Нет ли бубнения из впускного коллектора на XX ? (по звуку напоминает харлей, надо снять патрубок с интеркулер-впускной и послушать)
если бубнение есть завис впускной клапан (скорее всего по причине кончины гидрика+распредвала) при этом если снять впускной коллектор целиком один из каналов цилиндров будет сухой а не в масле.
Если при добавлении масла в цилиндры компрессия заметно улучшилась, скоро нужна гильзовка ЦПГ.
масло добавлять со шприца с трубочкой 12-15гр. так чтобы оно аккуратно стекло по стенке цилиндра. Просто если его налить в центральную выемку поршня оно никак не сможет повлиять на компрессию и никакой информации не даст.
Если компрессия нормальная, но коррекция подачи топлива по цилиндрам в один из них переливает, варианта три: закоксовался распылитель, неправильно отрегулирован зазор толкателя насос форсунки (стёрся может а может и раскрутился), или конец насос-форсунке (слышал в Питере успешно дефектуют и восстанавливают, в РБ нет ). Конец форсунке может наступить из-за алюминиевой стружки в топливной рампе (тандем перед тем как умереть обычно дофига её туда нагоняет, если не уследить постепенно умрут и форсунки)
Если компрессия нормальная и коррекция подачи топлива в норме как на ХХ так и под нагрузкой.. меряем давление тандемного насоса. при 1500 об/мин давление 7.5 бар. давление ниже нормы - тандем закончился.
Если давление тандема в норме, можно отавить движ в покое и искать проблему во впуске, турбина, патрубки, дроссельная заслонка ЕГР.
Как-то так