Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 19:48 (19:48)   #19
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Трусячка..
Был у од.. ошибок нет. ОД делал тесты на завёденном двигателе?
что показывает коррекция подачи топлива по цилиндрам ? Движ 13-14группы..
что показывает коррекция под нагрузкой? 3-4я передача 3500 оборотов.. ?

Компрессия требует замера, притом как на сухую так и с маслом в цилиндры.
Допустим компрессия в одном из цилиндров плохая.
Если с при добавлении масла компрессия не изменится - смотреть на клапана или крепление НФ, НФ проверить проще, по тому как проверять клапана это надо скидывать ГБЦ, а анкерные болты крепления ГБЦ такого не любят..

Нет ли бубнения из впускного коллектора на XX ? (по звуку напоминает харлей, надо снять патрубок с интеркулер-впускной и послушать)
если бубнение есть завис впускной клапан (скорее всего по причине кончины гидрика+распредвала) при этом если снять впускной коллектор целиком один из каналов цилиндров будет сухой а не в масле.

Если при добавлении масла в цилиндры компрессия заметно улучшилась, скоро нужна гильзовка ЦПГ.

масло добавлять со шприца с трубочкой 12-15гр. так чтобы оно аккуратно стекло по стенке цилиндра. Просто если его налить в центральную выемку поршня оно никак не сможет повлиять на компрессию и никакой информации не даст.

Если компрессия нормальная, но коррекция подачи топлива по цилиндрам в один из них переливает, варианта три: закоксовался распылитель, неправильно отрегулирован зазор толкателя насос форсунки (стёрся может а может и раскрутился), или конец насос-форсунке (слышал в Питере успешно дефектуют и восстанавливают, в РБ нет ). Конец форсунке может наступить из-за алюминиевой стружки в топливной рампе (тандем перед тем как умереть обычно дофига её туда нагоняет, если не уследить постепенно умрут и форсунки)

Если компрессия нормальная и коррекция подачи топлива в норме как на ХХ так и под нагрузкой.. меряем давление тандемного насоса. при 1500 об/мин давление 7.5 бар. давление ниже нормы - тандем закончился.
Если давление тандема в норме, можно отавить движ в покое и искать проблему во впуске, турбина, патрубки, дроссельная заслонка ЕГР.

Как-то так

Последний раз редактировалось Гриф; 09.02.2011 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (09.04.2017), Mexx (11.03.2012), _Vlad (18.02.2011)