Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 15:44 (16:44)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Lis0303, Расход масла не критичен... (хотя положа руку на сердце... многовато... я доливаю литр- полтора на 15000) Дымок из горловины тоже показатель не однозначный. Что бы разобраться в каком состоянии двигатель, необходимо проверить компрессию в цилиндрах... проверить на сухую и залив в цилиндры немного масла. Если компрессия на сухую мала, залить в цилиндр масла... если компрессия возрасла, значит необходимо смотреть поршневую группу, если не возрасла, значит клапана. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и довольно надежен, но все равно есть смысл сделать хорошую диагностику.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (08.02.2011)