Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 12:42 (13:42)   #19
=OG=
Нева-Автоком
 
Аватар для =OG=
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 116
Репутация: 192

=OG= Первоклашка=OG= Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Съездил сегодня к ним, потратил 4 часа с дорогой
результаты такие:
-в штуцере была криво установлена какая-то резинка - из-за нее и травило. Исправили достаточно оперативно за полтора часа. Завтра утром проверю уровень подвески.
-по поводу рулевых тяг - мой косяк, спереди они ничего не меняли вообще, а в наряде было 2 записи - за запчасти и работу - одну из них я принял за что-то новое.
-пыльник буду сам менять. Тут не разобраться.

Резюме неоднозначное: часть исправили, часть накосячили. Надо отдать должное - гул нашли, и со штуцером побыстрее старались исправить. А чтобы все было сразу и в идеале - это наверно не в России надо чиниться. В общем, рекомендовано с оговорками.
Здравствуйте, Алексей!

Лично сходил, нашёл Ваш "заказ-наряд", поговорил с мастером-приёмщиком, который принимал Ваш автомобиль.

Хорошо то, что хорошо кончается. Благодарен Вам за то, что написали второе сообщение, в котором всё встало на свои места.

По работам с Вашим Touareg. Мастера "Нева-Автоком" смогли правильно диагностировать и решить Вашу основную проблему, с которой не справились другие специалисты - гул в подвеске. Это "плюс". То, что на утро после ремонта из-за резинки на штуцере подвеска просела - это, конечно, "минус". Причина этого "минуса", которую я определил в результате разговора с мастером-приёмщиком - или недосмотр механика, или качество самой резинки - но, не суть, т.к. в обоих случаях это ответственность дилера. Мастера честно взяли на себя эту ответственность и всё оперативно бесплатно исправили - согласитесь, это не везде так бывает... Про пыльник не буду спорить, т.к. сам под Вашей машиной не стоял, однако нашим мастерам я доверяю - они рекомендовали Вам замену пыльника, так как он был порван, все его стенки были в трещинках, что свидетельствует о его износе - его порвали не Вы, и не мастера - его порвало время.

Как я уже писал, ремонт - дело не простое, зависящее от множества факторов. Косяки действительно могут случаться. Вопрос в том, готов ли дилер их признавать и исправлять. "Нева-Автоком" готова.

Надеюсь, в дальнейшем порадовать Вас работами, которые Вы охарактеризовали как "всё сразу и идеально". Ещё раз спасибо за отзыв!
=OG= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (24.02.2011)