Всякое бывает, у себя менял G62 после вот такой спорадической ошибки:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
А вобще я могу в 35й раз посоветовать поставить прозрачные шланги на топливную )
Вы же не можете гарантировать работу клапана обратки в топливном фильтре, соответственно прогнозировать поведение пузырьков.
На 2.5 V6 TDI (AKN AFB AKE) движках есть схожая проблема.. как народ не бился а свелось всё к воздуху в топливной...
Цитата:
Проблема уже определена, и многие уже вздохнули с облегчением, в том числе и я.
Причина простая, очень простая, поэтому то и отвергается сразу же почти всеми. )))
Причина - подсос воздуха в обратку топлива. Т.к. на этом двигателе отсутствует обратный клапан на ТНВД.
1) заменить трубки обратки форсунок.
2) заменить медные шайбы на обратке форсунок.
3) замена клапана-термостата на топливном фильтре.
4) замена медных шайб на ТНВД.
Обычно все обходится первыми 1-2 пунктами, и проблема исчезает полностью !