Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 13:18 (13:18)   #12
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Всякое бывает, у себя менял G62 после вот такой спорадической ошибки:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High

А вобще я могу в 35й раз посоветовать поставить прозрачные шланги на топливную )
Вы же не можете гарантировать работу клапана обратки в топливном фильтре, соответственно прогнозировать поведение пузырьков.

На 2.5 V6 TDI (AKN AFB AKE) движках есть схожая проблема.. как народ не бился а свелось всё к воздуху в топливной...
   Цитата:
Проблема уже определена, и многие уже вздохнули с облегчением, в том числе и я.
Причина простая, очень простая, поэтому то и отвергается сразу же почти всеми. )))
Причина - подсос воздуха в обратку топлива. Т.к. на этом двигателе отсутствует обратный клапан на ТНВД.
1) заменить трубки обратки форсунок.
2) заменить медные шайбы на обратке форсунок.
3) замена клапана-термостата на топливном фильтре.
4) замена медных шайб на ТНВД.

Обычно все обходится первыми 1-2 пунктами, и проблема исчезает полностью !
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх