Млин, а я вот теперь буду как то бодаться с нашим долбаным флагманом авиаперевозок. 29 дек не смог улететь по назначению. Улетел почти через сутки только потому, что от нефиг делать (мой рейс был отменен) подрулил на стойку регистрации.
Аэрофлот хоть и заявил о некоей акции для поднятия имиджа (даже бюджет акции озвучили - 2 млн долл), типа, выдадут ваучер или еще что-то тем, кто не смог вовремя вылететь во время предновогоднего коллапса, на деле прокинул основную массу народу.
Накорячил им претензию в ихнем офисе, ответа жду уже больше месяца.
Че делать с этими козлами, камрады?
ЗЫ В догонку: в суд подавать по месту жительства или по месту регистрации перевозчика?