Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 13:34 (13:34)   #41
Denis2010
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Denis2010 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Постараюсь прояснить ситуацию для всех. Если залипает реле компрессора, то при выключении зажигания компрессор продолжает работать. Если после старта…компрессор работает долгое время, а уровень в норме и не меняется… значит идет закачка в ресивер. Так же долгая работа компрессора обусловлена неисправностью кольца поршня и как следствие падение производительности. Если часто выдает ошибку о сигнальном проводе датчика давления пневмосистемы, и подвеска при этом всегда в норме, значит, происходит утечка (в 98% случаев это происходит через коричневый трубопровод подкачки колес). Если однажды вы обнаружили, что спустил полностью один, два или три баллона… причина в обратном клапане на баллоне (он же штуцер подключения магистрали) Другими словами, при обрыве магистрали и исправном штуцере, воздух из баллона не выйдет вообще. Если одна из подвесок поднята до страшного предела и не регулируется…причина в одном из датчиков подвески, а не в блоке клапанов. Касательно ремонта компрессора, то продаются ремкомлекты (включая сам поршень, выпускной клапан и куча мелочей).
Если что упустил, спрашивайте…
Добрый день!
Если есть возможность подскажите номерочек ремкомплекта для компрессора.
Denis2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
микхаил (12.05.2012)