Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 19:00 (19:00)   #54
Denis2010
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Denis2010 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Карп;749894]Постараюсь прояснить ситуацию для всех. Если залипает реле компрессора, то при выключении зажигания компрессор продолжает работать. Если после старта…компрессор работает долгое время, а уровень в норме и не меняется… значит идет закачка в ресивер. Так же долгая работа компрессора обусловлена неисправностью кольца поршня и как следствие падение производительности. Если часто выдает ошибку о сигнальном проводе датчика давления пневмосистемы, и подвеска при этом всегда в норме, значит, происходит утечка (в 98% случаев это происходит через коричневый трубопровод подкачки колес). Если однажды вы обнаружили, что спустил полностью один, два или три баллона… причина в обратном клапане на баллоне (он же штуцер подключения магистрали) Другими словами, при обрыве магистрали и исправном штуцере, воздух из баллона не выйдет вообще. Если одна из подвесок поднята до страшного предела и не регулируется…причина в одном из датчиков подвески, а не в блоке клапанов. Касательно ремонта компрессора, то продаются ремкомлекты (включая сам поршень, выпускной клапан и куча мелочей).
Если что упустил, спрашивайте…
Ну что сказать ...Снимаю шляпу
Если -бы Вы знали СКОЛЬКО компрессоров было поменяно по гарантии (и не по одному разу) из -за описанного тут Вечное проклятие ОД -работа по факту ,а не исследование причины ..[/QUOT
Что то я не понимаю, существует два ремкомплекта для компрессора???
Denis2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх