Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 10:43 (11:43)   #1
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
Вопрос Тур 2006 3,2 . Брать или не брать? есть проблемы.

Решил попробовать стать туроводом....

Авто 2006 года 3,2 пневма + богатая комплектация. заявлен пробег 87500км
(к стати, номер 565 199рег -- может кто знает?)

проверка у ОД выявила замену задних подруливающих рычагов,но
самое интересное:
пробивка по сервисам выявила совсем другой пробег -- 165000км!!!
пристальное изучение двигателя:
выборочный замер компрессии -- 1ц 10,9 бар, 4 -- 9,1 , 6 -- 13,4
двигатель работает без конвульсий,но достаточно шумно, но мне не счем сравнивать
присутствует некий дизельный призвук
обороты периодически совсем немного(где-то на 50-80) падают
еще слышен шелестяший звук(как будто крутится сухой подшипник)
прослушка стетоскопом ничего не конкретизировала, кроме того, что звук из задней части двигателя.(вообще, квалификация мастера Дженсера как-то не впечатлила)

ошибок нет

Цена: изначально просил 980. я предложил 900, но не уверен. пока оба думаем.

Комрады, вопрос: что м/б с движком? на что могу попасть?
На цепи со всеми этими фазовращателями, я так понял --100%. это порядка 60тыр(???)
Больше беспокоит сильный разброс компрессии по цилиндрам. что это? банальное залегание или конкретная выработка всей ЦПГ? некорректный замер? или еще что?
я конечно понимаю, что экстрасенсы в отпуске, но с определенной вероятностью-то

Последний раз редактировалось sergejkov; 12.04.2011 в 10:46.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх