Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 13:21 (13:21)   #9
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Достаточно натянуто можно представить каким образом сажевый фильтр или катализатор могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Тут скорее нужно рассматривать или некачественный ТНВД сам по себе, или топливо с повышенным содержанием серы.
тут кроется ошибка в понимании роли серы в дизтопливе и маслах..
Сера сама по себе противоизносный и противозадирный компонент.. Именно из-за пониженного до евроуровня содержания серы , но не скомпенсированного пртивоизносными присадками и летят топливые.

Сажевый фильтр может быть причиной выхода из строя турбины, на топливную не влияет никак.
Тереть о чиптюне от ABT. Причиной выхода из строя топливной системы он быть не может , по тому что чиптюн влияет только на количество впрыска его время и на регулировку геометрии турбины. ТНВД при этом продолжает работать в штатном режиме.
не думаю что АБТ в Европе убирают задушенность двигателей под евронормы, в таких ограничениях буста можно достигнуть только увеличением расхода.
В наших условиях лучше иметь прошивки под наше топливо, которые не будут душить движ до евро4.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (30.04.2011), Wolf911 (01.05.2011), Сергей340 (30.04.2011)