Цитата:
Достаточно натянуто можно представить каким образом сажевый фильтр или катализатор могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Тут скорее нужно рассматривать или некачественный ТНВД сам по себе, или топливо с повышенным содержанием серы.
тут кроется ошибка в понимании роли серы в дизтопливе и маслах..
Сера сама по себе противоизносный и противозадирный компонент.. Именно из-за пониженного до евроуровня содержания серы , но не скомпенсированного пртивоизносными присадками и летят топливые.
Сажевый фильтр может быть причиной выхода из строя турбины, на топливную не влияет никак.
Тереть о чиптюне от ABT. Причиной выхода из строя топливной системы он быть не может , по тому что чиптюн влияет только на количество впрыска его время и на регулировку геометрии турбины. ТНВД при этом продолжает работать в штатном режиме.
не думаю что АБТ в Европе убирают задушенность двигателей под евронормы, в таких ограничениях буста можно достигнуть только увеличением расхода.
В наших условиях лучше иметь прошивки под наше топливо, которые не будут душить движ до евро4.