Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 16:02 (16:02)   #11
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Werkstatt, Верно! но в результате работы кислоты страдают форсунки, где нарастает кавитация в высоко прецизионных парах, и всё это при условии большого содержания эмульгированой воды)

А ТНВД, гонит алюминиевую стружку именно из-за уменьшения смазывающий ствойств ДТ.
И все остальные компоненты топливной умирают из-за стружки, а не из-за высокосернистого топлива.

Добавлено через 1 час 11 минут 35 секунд
Кстати.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=16457&page=15
   Цитата:
Нзнаю может баян..
Двиг. CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака, VW Touareg. Фотоотчет
В отчёте есть интересная деталь..
В клапане корпуса топливного фильтра было большое количество песка. Скорее всего мельчайшие частицы песка попали в ТНВД, минуя топливный фильтр.
Если существует некий конструктивный недочёт клапана обратки.. или корявая замена фильтра (на 3.0 меняется картридж, а не фильтр целиком)
то никакой ТНВД не выдержит песка.. На наших заправках центральные фильтры бывают далеко не всегда.

и сразу становится понятно по чему обладателей дополнительных сепараторных фильтров проблема обходит.

Последний раз редактировалось Гриф; 30.04.2011 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011)