Выходные прошли в гараже. Снаяли выпускной коллектор, оказалась трещина на площадке. которая была успешно заварена у сварщиков. Был разобран и отчищен клапан EGR. Грязи много, процедура просто необходимая.
Тяга у машины появилась, но не всегда. Бывает едет хорошо, иногда тупит и коптит черным дымом. Иногда все нормально. Так и не могу понять пока что происходит. Решили покататься пару дней, возможно нормализуется, так как без тяги ездил пару дней, может много сажи во всем выпуске накопилось. Если к среде не уйдут потеря тяги и копоть, к официалам на диагностику.
Спасибо всем за консультации, особенно Werkstatt,
Съездил на диагностику, показывает передув турбины. Пошли меньшими тратами, купил клапан N75. Завтра поставлю, отпишусь. шток турбины ходит, особых претензий к нему нет. Датчик воздуха - исправен.
Тяга однозначно улучшилась, но черный дым есть при старте, когда чуть сильнее на педальку нажать. иногда трясучка остается, иногда ее нет. катаюсь до пятницы и на диагностику.
|