Ну.. там 2 головы и так смотришь паказания только в одной.. походу в той у которой геометрия заклинила в закрытом состоянии, разрежение получается от того, что на входе стоит сопротивлении в виде воздушного фильтра, а сами цилиндры откачивают воздух их впускной магистрали.
У меня нет V10 сложно рассуждать реально ли снять турбины не снимая движ.. также непонятно насколько надёжны сервоприводы управления гуометрией.. и могут ли они намертво заклинить.
Вагком по ним ошибок не бъёт ? особенно после теста исполнителей.
Стоянка!
у тебя не пашет блок управления сервоприводами.. о какой нормальной регулировке может идти речь ?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P1952/006482
18360/P1952/006482 - Turbocharger Control Module 1: Defective
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Turbo Charger Control Module 1 faulty
Turbo Charger Control Module 1 faulty
Turbo Charger faulty
Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Turbo Charger Control Module 1
Check/Replace Turbo Charger Control Module 1
Check/Replace Turbo Charger
Special Notes
When found in VW Touareg (7L) OR VW Phaeton (3D) with V10 TDI (AJS, AYH, BLE, BWF), check Turbo Charger Linkage and Linkage Seal for Damage. If no Damage is found replace Turbo Charger as described in TPI 2009705.
|