Цитата:
Так что давайте ломать qnx и вливать туда навителовские карты ;-)
Тут кроме QNX надо ломать ещё и саму программу, вернее искать где прописана активация карт.
И кроме того, обговорено не раз уже, что формат карт у Тура АБСОЛЮТНО другой. Тем более он никак рядом не лежал с Навителом. С Айгоу еще как то более-менее родственники (только лишь по производителю)
Покажите мне присоску, в которой карты занимают 23 гига? Ни одна присоска и карт то таких не понимает (я про SD карту сейчас), кроме самых уж новых, возможно.
Цитата:
А пока информация о пробках в разы важнее двух-трёх-семи экранов.
Для Москвы? Возможно. Мне она пофигу, хотя пробки есть и в Иванове, но только вот Навител про них не знает нифига
Цитата:
Не надо подмешивать к официальным картам и официальным POI сторонние, пользовательские, ни разу не официальные сервисы.
Цитата:
а точнее у нас вообще толком нет ни каких служб так разрозненные стихийные сервисы
+100 И конечно Фольксваген виноват в том, что Россия всегда идет своим путем, который всегда ведет в жопу. Я про это писал уже:
Цитата:
Для этого существует TMC, но то что её нет в Росии, это опять же проблема не VW. В России вообще нет централизованного пробочного сервиса. Есть лишь потуги отдельных производителей навипрог. И они на данный момент, напоминают пресловутых лебедя, рака и щуку.
Вместо того, чтоб объединиться и объединенными усилиями выйти резко на новый уровень, они тупо и упорно конкурируют.
Если б в России был централизованный сервис, но ОДИН! пусть даже отличающийся от европейского, то скорее всего VW сделал бы его поддержку. Но делать поддержку кучки дворовых сервисов (по сравнению с общееевропейским), да которые и работают то худо-бедно только в Москве, Питере и ещё паре городов, не будет ни один, даже самый шизанутый китайский производитель.
Цитата:
Я знаю всё про TMC и мне не очень интересно по каким именно причинам в России её нет
Вот и Фольксвагену глубоко параллельно. Нет и нет. И нет никакого общероссийского стандарта даже (см.выше)
Цитата:
А в том же Навителе пробки - ну очень (если не главная) полезная функция
Опять же повторюсь, для Москвы только?
Цитата:
Разработка web-интерфейса, в котором пользователь покупает ключ, вводя VIN машины настолько ничтожно мало в структуре затрат любого произвотелеля, что и говорить смешно.
Не факт что привязка идет к VIN-у. Возможно к ID проца например... Я не знаю правда ,SH4 имеют уникальные ID, или единый, как например старые Samsung SC2440. Ну, опять же можно вязаться к серийнику винта например.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Цитата:
Если я не ошибаюсь навител вышел из ГИС Русса.
Скорее он был отобран у автора ГисРуссы, и было сделано всё, чтоб автор не развивал бесплатную гисруссу, а можно было вталкивать платный навител.
Для прикола, отзыв про навител с 4pda:
Цитата:
Привет всем, я снова в строю. Проехал 4800 км. 90% своего путешествия проехал по Primo 1.2.
3% по Гармину. Этот софверный Гармин подтупливает своими "прорисовками"и это основная причина, по которой приходится от него отказываться.
И 7% - по Навителу 5.0. Взял с собой их свежий атлас восточной европы. Впечатления от их картоосновы - самые печальные. О их POI даже говорить смешно, как о самом понятии. Предполагал, что старые косяки, что были у CNT с левыми поворотами, со спрыгиваниями с/под эстакаду - вылечены. Ан нет.
К слову, этот же атлас поставил на КПК: режим "пешехода" - только номинальный: ведет по дорогам. Картооснова Белоруссии - отвратительная, POI - еще хуже.
Т.ч. для путешествий с Навителом - пока лучше пользоваться картами от OSM... Это моё, сугубо личное, мнение.
А Primo - безусловно хороша всем! Немного косанул я с ней, правда в начале, выбрав алгоритм "короткий" и меня повело по серпантину, через горы... ну хоть на высоте 500 метров на асфальте побывал! Красиво!