Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 20:10 (21:10)   #46
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ничего в нем хорошего нет. Очень часто квадраты с шаром и соответственно с прицепом уезжают от автомобиля во время движения, бывает что даже на встречку. В этом году два таких видел. Один из них был с гидроциклом, совсем новым. Попадос по полной программе! Встреча с деревом в тридцати метрах от дороги . Так же у этих фаркопов не нормированный размер высоты шара над землей . Но основная беда не в этом. Это все можно доработать и сделать более надежным. Самая засада заключается в обязательном присутствии зазора между квадратами фаркопа и вставки с шариком. И именно из-за этого зазора, происходит постоянный сильный и очень раздражающий стук , передающийся на весь кузов автомобиля во время движения с прицепом.
Позвольте, я юзал не один Гранд Чероки. И на них установлен именно такой (с квадратным разъёмом, америкосовский) фаркоп. На котором (естественно с заменой электророзетки) таскали и авто и лодочный прицеп, естественно с нагрузкой. Неудобств при этом замечено не было. Ни стука, ни прочих посторонних звуков. И прицеп не уезжал от авто. Может аварии на данном типе фаркопов имеют человеческий (невнимательность, поху*зм ) фактор, но удобство нельзя отрицать. Вытащил шпильку и убрал крюк ( шар) в багажник, всё !
Потому как европейский ( даже убирающийся) фаркоп это полная бредятина в смысле технологичности и удобства.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх