Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 12:39 (13:39)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На лючке написано, что можно лить выше 91!
На каком FSI написано про 91? Покажите и я разрешу им лить АИ-92 ;-)

   Цитата:
И почему Экто каждую четвертую, а не 44-ю? (Я вообще стараюсь избегать местных ноу-хау )
Профилактика.
Каждая 44я приведет к забитым форсункам и грязи насосе.

   Цитата:
И почему в М+МО? Известно, что сколько продается 95-го, столько не производят.
Я 15 лет связан с нефтянкой и мне такого неизвестно. Зато я знаю сколько топлива производится, как и куда доставляется.
Это если не считать региональный бодяжный бензин, которого, к счастью, стало очень мало.

   Цитата:
Примеров про Лукой достаточно. Личный пример про BP - мерс втсал прямо на заправке. Слили - ужОс! Бритиш (якобы ) все оплатил
Это не качество топлива, а состояние хранилищ. Например, год назад на одной АЗС Лукойла в Москве грунтовые воды залили резервуар с дизелем. Машины по дороге стояли роооовненько, пока не спохватились.

Добавлено через 45 секунд
   Цитата:
в чистом виде у нас 95 нет, его делают путем добавления неких присадок в 92-й бензин
Топлива в чистом виде вообще не бывает (на АЗС). Включая базовых.

Последний раз редактировалось szao; 15.09.2011 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх