Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 07:40 (08:40)   #889
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
про зиму я тоже не понял,какие проблемы,откуда они ?

Как откуда?
От морозов и нашей суперкачественной солярки.

Добавлено через 9 минут 52 секунды
   Цитата:
Ни коим образом не хочу оспаривать достоинства керосинок. Их много и они ЕСТЬ. Сам их просто не люблю. Не нравятся (и GP был, и РРС TDV8).

Если же вернуться к содержанию ТЕМЫ, а не к дискуссии (вечной и бессмысленной) о дизеле-бензине, то, как человек, который пересел только что с РР S\C о 400 кобылах на NF об 249 лошадях скажу - динамика есть.

Вполне прилично. Коробке действительно слегка путается в своих передачах, но выкручивая мотор (а ЛЮБУЮ бензинку надо КРУТИТЬ), получаем достаточно приличный результат.

Взял бы дизель 4.2? Взял бы попробовать....Но щас денег на него нет.

А 249 - вполне прилично ЕДЕТ.
Согласен.
Я уже писал выше, что пересел на НФ с GP 280лс, разницы в динамике не почувствовал.

PS: Камрады! По поводу вечного спора дизель-бензин, см. название темы. В этой теме только 249лс обсуждаем.

Последний раз редактировалось ALEXVASABI; 01.11.2011 в 07:40. Причина: Добавлено сообщение
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх