Я по городу включаю режим "Спорт".
В мануале указано что в этом режиме пневма сажает кузов авто в нижнее положение и переключение скоростей АКПП происходит при более высоких оборотах двигателя. Получается что ты как бы двигаешься на пониженной передаче. Такой же эффект, правда кузов остается в высоком положении, происходит при переводе рычага АКПП в положение "S". По городу тем более в пробках очень на мой взгляд удобно.
В режиме "АВТО" электроника выбирает высоту положения кузова в зависимости от скорости движения (по ее, электроники, мыслям). Чем больше скорость, тем ниже пневма сажает кузов. Иногда на трассе включаю этот режим хотя бы для того, чтобы пневмобаллоны и штуцера поработали и не застаивались бы.
Ну а режим "Стандарт" это обычный режим как на обычной АКПП режим "Драйв"
Изредка надо пользоваться этим колесиком что бы пневма не застаивалась.
|