История касается установки догревателя (Webasto) и/или проблемы включения вентилятора охлаждения радиатора в мороз.
Итак, что имеем ? Авто
2005-ого модельного ряда,
американец. Чего не имеем -
догревателя :) Если у владельцев авто с такими параметрами вдруг возникнет желание поставить
Webasto, то полезно знать с какими проблемами после установки они с большой вероятностью столкнуться.
Предположим, вы поставили Webasto. Утром запускаете его дистанционно и через некоторое время топаете в согретое авто. Заводите ДВС и слышите, как вентилятор начинает маслать на всю дурь. Еще можете заметить индикатор "проверь ДВС". Каковы причины и что делать ? Причины именно в программе управления блока управления ДВС и страны, для которой авто предназначалось. Происходит примерно следующее. Комп начинает сравнивать в момент включения зажигания показатели температуры с датчика охлаждающей жидкости и температуры с датчика воздуха. У него в железных мозгах происходит "КЗ" и полное непонимание о том, почему ОЖ теплая или даже горячая, а воздух на входе - ледяной :) ? И вот тут-то он делает предположение, что датчику температуры ОЖ пришел конец, и верить ему нельзя. И комп. включает вентилятор. На всякий случай
Как быть с установкой Webasto на америкоса ? До установки нужно "удалить" все американские настройки компьютера и заменить их на европейские. Это может сделать человек, который знаком с
VAS (только этот сканер) и который шарит в разнице "американец - европеец".
Казалось бы, вот оно счастье. Но есть еще один фокус от VW, с авто после
2005 года и из америки такой финт может не пройти...
Другая часть истории. У вас нет догревателя, но есть проблемы с включением вентилятора на холодную. Проблема либо в датчике температуры ОЖ (который на входе в радиатор, а не который в обратке) либо с датчиком температуры воздуха. Нужно делать диагностику сканером и смотреть, как отличаются показания, и что важно, этот момент нужно проверять на "замерзшей" машине.