Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 11:56 (12:56)   #5
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли снимать двигло примерно того же уровня поиски

Добавлено через 16 минут 47 секунд
а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем "дыру" в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) ....только копчёный мокрушничать не станет!....( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках)

Последний раз редактировалось АндрейП; 13.11.2011 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх