Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2008, 07:05 (11:05)   #6
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Репутация: 3555

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

Один к одному было и у меня, блок клапанов под замену, он не диагностируеться так как работает только за счет давления масла в акпп, такая хрень вылазит именно на горячей коробке, на холодной все ок - физика масла(atf) такова.
по ценнику - готовсь
сам блок клапанов - +- 40 т.р.
атф новая (никуда не деться) 7 литров, если удастся слить так называемый не сливаемый объем из гидроблока то еще + 2 литра гдето по 1 т.р. за литр итого 9л.
фильтр акпп - 2,5 т.р.
прокладка поддона 2,5 т.р.
резинка фильтра акпп - 400 руб.
за работу как договоришся если не у диллера, мне за 2 т.р. поменяли 2 ч. работы.
вроде все, цены примерные, удачи, попроси чтобы после смены всего этого вывернули датчик и протерли от старого закоксовавшегося масла на нем.

   Цитата:
Ни х'ра она не отшептала заправлялся и туда и обрато полный бак на проверенных заправках. Для исключения этого момента при подъезде к Москве когда бак был на исходе дотянул до проверенной заправки и заправился.

Почитал я тут форум как-то грустно стало. Очень похоже на растяжение цепей ГРМ со всеми вытекающими.
Раслабся это скорее всего не цепь грм, диллер так диагностирует именно из=за не соответсвия положения датчиков.

Последний раз редактировалось jaguar; 09.06.2008 в 08:31. Причина: объединение
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх