Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 19:14 (22:14)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Там же какое дело: машина это как доска лежащая на 4 пружинках. За один угол начинаем поднимать, образуется прямоугольный треугольник, у которого гипотенуза - днище постоянной длины, а катет - проекция днища на землю, начинает уменьшаться. Ну т.е. поднимаем за переднее колесо - задние колеса будут подтягиваться к домкрату. Если подвеска не в "jack mode" в какой-то момент машина почувствует что её поднимают, напряжет баллоны на попе, приподнимется и задние колеса обратно отодвинутся от домкрата. И так несколько раз. Т.е. она будет ёрзать при попытках автоматического выравнивания. А колес 4, и все будут как-то независимо реагировать. И если стоит на скользкой поверхности (лёд, грязь) это может привести к разбалтыванию домкрата или его опрокидыванию.
А если jack mode включен, оно поднимается более предсказуемо, как диван за угол - домкрат просто накренится немного и всё.

Если же резво поднимают подъемником за все 4 точки - то там вообще не важно.

Конечно смысл во включении jack mode всё равно есть - чтоб избежать лишней работы компрессора пока в подвешенном состоянии докачивает воздуха. На NF (о нем речь?) может привести к тому что в систему накачается забортного воздуха, который менее полезен чем азот.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
reckless (23.11.2011), Vovanus (24.11.2011), Леонид (24.11.2011)