Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 16:29 (18:29)   #12
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Знамя,
Ну да, это сарай такой. Теперь вместо него Крафтер.
Если снять каску и подумать почесав репу, то получится следующее:
Сарай покупают не для того вообщето чтоб с приорами кусаться. С приорами, этио так, для прикола. Они то тоже сарай не воспринимают всерьёз.
А сарай, покупают чтоб он работал.
Так вот при собственной массе окло 2 тонн (он кстати не такой уж и легкий, ибо сильно побольше газели той же, мы как истинно русские люди, грузим туда не положенные 1,5 тонны ( а по идее должно быть меньше), а "скока влезет". Задние рессоры у меня лопнули в далекие годы, в начале 2000-х, и были заменены на рессоры от LT-46, а это ЛТ-ха с полной массой 4,6 тонны.
И работает она в таком режиме до сих пор. Грузили её так, что на колесах болты лопались
И вот в таком вот режиме она работает до сих пор.
Двери уже сгнили, низа у них болтаются отдельно, и дребезжат на скорости, кузов болеее-менее, но я не делаю его принципиально, дырки на скорость не влияют Продавать за бесценок я её не собираюсь, решил добить её окончательно, пусть живет, сколько проживет...
Ну так вот и работа без нагрузки. Такая нагрузка в которой работает движок на этом сарае, Туру и не снилась даже в говнах :) Там понижайку умные люди включают, а у неё понижайки нет. И ей приходится трогаться с 2,5 тоннами груза без всяких понижаек
Так что надо всётаки иногда снимать каску и думать чуток
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх