Тема: Обороты
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 15:58 (19:58)   #10
kirill70
Пользователь
 
Город: калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация: 54

kirill70 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Dim_, Дроссельна заслонка у нас только для глушения двигателя, и во время работы всегда открыта.
ДМРВ не участвует в смесеобразовании на ХХ иначе при открытии маслозаливной горловины, менялись обороты и тональность работы двигателя, по тому как через вентиляцию картера идёт подсос газа неучтённого ДМРВ..
Лямбды понятно вобще нет.

Ваг-догктор просто не в теме.

А вот проблемы в вакуумом (из-за того самого фильтра сброса вакуума, или изза проблем с мембранами) или глюков егр - запросто..
попробуй завести двигатель и как только начнут гулять обороты пережать вакуумную магистраль на актуатор ЕГР. если работа выровнялась - это он! пора его заглушить нна, и выразать програмно.
ни чего не пойму что за фильтр что за ЕГР
kirill70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх