Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 20:27 (20:27)   #86
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация: 363

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый вечер всем, и партнеру и всем комрадам.
Что бы не было обидно и справедливо, просто опишу свою историю покупки и заезда на осмотр через 500 и 13000 км по двум, нет, трем косякам автомобиля. Два косяка так и остались в машине до сих пор. Надеюсь, мои замечания и недовольства помогут представителям Нева-Автоком сделать правильные выводы. Пишу голую правду, фамилий и имен не называю.
Ну, начнем.
Выбор авто в апреле 2011 года пал на Туарег. Захожу с явным намерением купить авто из наличия именно в Нева-Автоком(работа рядом, метро, удобно ну, и из того что есть. Искать авто уже просто надоело)
Первая часть "Марлезонского балета". Заказ автомобиля.
Начало апреля. На входе девочка поздоровалась. Приятно. Продавцы консультанты сидят, меня не видят. Подошел к одному(имя не запомнил), понял что никакого интереса ко мне нет. Быстро отрапортовал по машине, толком ничего на рассказав не показав, ушел сославшись на дела. Хожу дальше мин пять-семь.Я терпелив. Жду хоть кого-нибудь..... Все тоже, никакого внимания. Подхожу сам еще к одному продавцу-консультанту сидевшему за столом слева от входа (имя знаю и даже есть его визитка но, без имен как и писАл выше). Опять видимо интереса не вызываю, все очень вяло и пусто. Сложилось впечатление что:-О, еще один пришел тут, походит, расспросит и уйдет. Что-то мне совсем скучно стало в этот момент. Я уж напрямую:-Хочу купить машину, заплатить могу прямо сейчас и наличными, покажите что у вас есть, в каких комплектациях, что в салоне, что на складе. Вялотекущая ситуация, время как буд-то идет медленнее обычного. Я ОЧЕНЬ этому удивляюсь, и уже появляется желание уйти вообще..... Но,терплю. Консультант смотрит в комп, ищет видимо авто по моим запросам. Находит наконец-то варианты, перечисляет то что есть в салоне, потом вдруг говорит что есть похожий вариант на складе-стоянке, но сейчас показать нет времени и возможности. Ладно, соглашаюсь на назначенный день. Не помню, через день, два, три но, на склад-стоянку попадаем в сопровождении молодого человека из салона, водителя, который перевозит машины со стоянки в салон. Осматриваем машину в пленке, т/серая, нулевая, по комплектации подходит. Все в норме. Возвращаемся в салон, прошу начать составлять договор на куплю продажу-авто. Продавец-консультант только теперь поняв что я НАСТОЯЩИЙ покупатель с наличностью в кармане, начинает шевелится. Уже лучше.... Вношу небольшую предоплату в подтверждения того что явно куплю авто. Договариваемся о переводе основной суммы на счет Нева-Автоком и о встрече. Со слов продавца-консультанта предпродажная подготовка авто начнется после перечисления суммы на счет автосалона. Сказано, сделано. Перевод был сделан на следующий же день. Бумажная волокита и устные договоры на этом закончены. Все, вроде в норме, осталось подождать поступления денег на счет салона, контрольный созвон, подготовка машины и встреча...
Деньги поступили, это я узнал уже сам, прозвонив в салон. Звонка как ни странно не было по этому поводу от консультанта. После моего звонка, консультант уточнил в бухгалтерии о поступлении денег. Все есть, сказал он, мы приступаем к предпродажной подготовке. Задаю вопрос по скидке.... Ну очень нехотя, ОЧЕНЬ....делают, и маленькую, но между тем обещают подарить брызговики, резиновые коврики и VIP карту клиента. В общем, полезно и очень приятно..... На этом и порешили, ударили, как говорится по рукам, и я поехал домой ждать заветного звонка через пару-тройку дней со словами:-Приезжайте, Ваша машина готова к выдачи.
Вторая часть "Марлезонского балета". Выдача и прием автомобиля.
Утро назначенного дня. Звонок из салона(уже приятно)-Ваш автомобиль готов, стоит в салоне но, выдать не можем, задержка ПТС, будет к обеду. Что ж, понимаю ситуацию, соглашаюсь подождать(а куда я денусь ). Звонок после обеда, предлагают забрать завтра, ПТС есть,.... всё есть, а забрать завтра..... Не понимаю этой позиции и говорю что, готов подьехать хоть сейчас. Приходим к единому решению, и я выезжаю в салон....
Приехал.....вижу, стоит машина, чистая и закрытая(типа чтобы другие интересующиеся не лазали), понятное дело.... Прошу рассказать и показать автомобиль и вот тут, извините, я опять сталкнулся с незнанием материальной части того что мне продали. На многие вопросы просто ответить не смогли. На элементарный вопрос, есть ли в машине догреватель ответили твердо нет. Сам этому удивляюсь, вроде дизель, а догревателя нет..... Стоило мне открыть переднюю водительскую дверь авто, увидеть наклейку на стойке с надписью Эпешбахер и показать её тому же продавцу....как тот тут же выкрутился такими словами:-Ну, наверно на этой есть, вам повезло. Надо же какой я везунчик оказался.....
Ладно, внешне машину осмотрели, вроде косяков нет, но это ПОКА. Ведь не все сразу увидишь при салонном освещении, да и машина высокая, крышу не всегда хорошо разглядишь(об этом чуть позже). Открываю багажник и, что я вижу....О, коврики.....отлично. Задаю вопрос:-а где обещанные брызговики? Ой, говорит, извините, сейчас будут. Ну, дело другое.... Принесли. А карточка ВИП-клиента вашего салона? Ответ:-Вы знаете, у нас их сейчас нет, вы езжайте, а за ней приедите позже. Думаю, ладно, позже так позже, раз обещали поверю, потом возьму, и довольный покупкой уезжаю восвояси.
Третья часть "Марлезонского балета". Обращение в Нева-Автоком с явными косяками автомобиля.
Еду из салона. Хорошо, радостно но, через пару км в уши начинает врезаться какой-то не очень приятный шум впереди авто, похожий на шум насухо работающего подшипника. Ну, уж извините, медведь мне на ухо не наступал, и 10-летний опыт работы с авто профессионально, заставил меня прислушаться более тщательно. Так и есть, слышу шум в ходовой части авто спереди. Ладно. Мысли такие, пусть прикатаются, притрутся детали нового авто километров 500, а там видно будет. Езжу, радуюсь, на шум внимание "0".
Далее. В один из дней, приехав на стоянку, моя жена вдруг случайно замечает разность расстояний рейлингов от крыши авто, т.е. правый рейлинг в передней части(крепление у лобового стекла) как бы вмят в крышу авто. Я пригляделся, так и есть, рейлинг слегка вмят в крышу, а на самом рейлинге, сверху хорошая царапина. Выходит, или этот факт повреждения либо скрыли в салоне, либо не заметили. НО, ведь когда разгружали авто с нижней платформы, не могли не заметить что зацепились рейлингом об верхнюю платформу автовоза? Очнь не приятно стало на душе....Новая ведь машина....
Откатал 500 км, шум не исчез. Всё, решаюсь на поездку к ОД. Созвонился, записался, приехал. Проезжаю с мастером-приемщиком достаточно хорошее расстояние, чтобы можно было более явно услышать шум ходовой. Ответ мастера после поездки:-Да, шум слышу явно. Поедем на подьемник, ребята будут смотреть и слушать. Машина поднята, колеса раскручены(крутятся), валы тоже....мастера шума не слышат. Ну, не слышат и все. Я еще подумал(но ничего не сказал, все-таки профи смотрят и слушают, чего лезть-то), может пыльники снять чтобы явно шум послушать, и приспособу взять для выявления шумов в узлах. Ан, нет. НЕ СЛЫШИМ. Разочарован. Опускают машину. Подхожу еще раз с этим вопросом к мастеру, типа ка дальше-то быть, вдруг что в дороге и т.д. Ответ типа-катайтесь хороший шум вылезет, тогда и приезжайте. О как.... Ладно, решил я что на первом ТО точно не отстану по шуму в ходовой. Пометок по этому случаю не делают, меня "отпускают", мастер приемщик уходит к другим клиентам. Я же иду к тому продавцу-консультанту и озвучиваю ему косяк с рейлингом. Ну, что мог ответить человек.......ну, конечно,....-не увидели, на знаем, 80% авто иногда приходят с косяками подобного плана. Задаю вопрос..а как же вы делали предпродажную подготовку, осмотр авто и т.д.... Увы, ответ канул в какое-то лепетание, и явно попытка ухода по делам.. В общем-то так и произошло. На этом мое общение с ОД Нева-Автоком в этот день окончилось. Признаюсь, возвращался домой немного расстроенный. Машина новая, денег в общем-то заплачено хорошо НО, никому теперь дела нет....и уж мысли плохие и о самой машине начали возникать........
И наступил день смены резины. На спидометре 13 тыс км. Собираемся с женой в скандинавию и не за одну сотню км, у них там с 1 ноября на зимней резине надо ездить. Планирую после поездки ехать к ОД на ТО-1.
Шиномонтажник снимает переднее правое колесо и обращает мое внимание на подкрылок, который якобы в масле или еще в чем-то. Подхожу......ооооо, не фига себе, действительно, все мокрое и явно что-то маслянное. Тут же звоню в Нева-Автоком, мол так и так, и что мне ехать завтра не одну сотню км, что делать. Изначально предложили записаться...... Я настоял на приеме. Согласились после 5-7 минут моего нытья. Приезжаю, показываю. Открываю капот. Нате вам, - а у Вас течет прокладка топливного фильтра. Надо менять корпус фильтра, сейчас на складе нет. Ничем помочь не можем....... О, как. Стаю и балдею.... Мне завтра в путь а тут такое... Спрашиваю, что ж делать-то, вдруг что в дороге, а вдруг загорится, ведь топливо течет. Ответ:-Видимо у вас все время текло, так что доедите, а приедите, приезжайте сделаем..... Думаю комментарии излишни....
Подошло 15 тыс км.
После всех трех обращений в Нева-Автоком решил, что там мне не помогут, и поехал в другой автосалон. Шум у другого ОД нашли, настойчиво облазив трансмиссию,... Течь устранили, заменв всего лишь топливный фильтр с прокладкой, заменили сайлент блок(был бракованный)......в общем отнеслись с вниманием и пониманием. Общаться было приятно, и даже в душе так хорошо....

По сему. Мои пожелания представителям Нева-Автоком.
Быть более внимательными и отзывчивыми к потенциальным и явным клиентам и покупателям
Продавцы-консультанты пусть изучают матчасть того, что предлагают потенциальным покупателям и не позорятся. Они же Ваше лицо! Помните, сейчас прежде чем что-то крупное купить, типа авто, народ сначала штудирует форумы и интернет. Вчитываются, обдумывают... Лохов все меньше и меньше..... Приходят в салон подготовленные и могут "уделать"(извините) продавца консультанта не только по общим вопросам но и более сложным вещам, вплоть до тонкостей обслуживания....ИМХО
Сервисмены пусть будут более дотошны, придирчивы в своей работе, не касячат и ищут, ищут, ищут. На то и сервисмены...от которых мы ждем помощи и верим в то, что нам помогут....
Всем спасибо, кто дочитал мой рассказ-отчет-"отзыв".
С уважением.
ПС ....и......вопрос. Ну, как выезжать с Вами на какие-то мероприятия и сборы, если я не уверен что, Ваши сервисмены мне потом не помогут устранить какие-то неполадки в авто?
А вообще, уважаемые представители Нева-Автоком, хотелось бы еще раз с Вами попробывать пообщаться по поводу еще одного шума в ходовой.....который недавно проявился....

Последний раз редактировалось Avtoboom; 12.01.2012 в 00:45.
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх