Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2021, 12:26 (12:26)   #21
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На месте реально очень сложно открутить. На снятом ударный гайковерт помогает.
Ничего сложного: напрягаем натяжитель, чтобы муфта в ремне не проскальзывала, и головкой на 7 по часовой стрелке.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2021, 22:46 (22:46)   #22
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 77
Репутация: 77

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Петручо, не нужно забывать что не у всех дэнсо стоит
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2021, 00:22 (00:22)   #23
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Петручо, не нужно забывать что не у всех дэнсо стоит
Ну, в этой теме речь про 3.0, вроде
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2021, 07:27 (07:27)   #24
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 77
Репутация: 77

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну, в этой теме речь про 3.0, вроде
Могли и другой поставить в какое-то время. Ремонт и т.д.
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2021, 14:07 (13:07)   #25
Alessis
Новенький
 
Аватар для Alessis
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alessis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ага мудрецы теперь расскажите куда выходила ваша волшебная муфта, когда у меня заклинило компрессор и ремень проскальзывая по заклинившему шкиву перегрелся и убил ролики на пару со шкивом коленвала?
Даже если вам повезло и её все же провернуло, это ни разу не знак того, что можно ездить в таком виде дальше,хотя можете попробовать конечно и потом по результату эксперимента написать сюда, будет интересно.
Ps Про эвакуатор я заметьте ни слова не сказал, а вот решение вопроса для возможности дальнейшей безпроблемной эксплуатации предложил проверенное лично, в отличие от пустословов и прочих стыдящихся задавать вопросы
Ps2 было много авто и на 3 клинили компрессоры аналогичной конструкции, ни на одном муфта не выполнила свою спасительную роль!
Привет. У меня компрессор климанул,походу,в процессе оффроуда. На природу сьездили (млять) . Ну и буксовал и газовал я капитально, что потек еще и гур. Я мыслю если бы клина схватил он( компрессор) на холостом, то наверняка сорвало бы и ролики и ремень порвало как было у многих. А тут моментом и оборотами прокрутило, имхо. С заклинившим компрессором и прокрученной муфтой матанул км 250. Так, что правду пишут про обводной ролик. Но, есть теперь вопрос вот в чем. Планирую перебирать и промывать систему сам, а ближайшие заправщики кондиционеров в 60км от места ремонта. Без закачки фреона на новом компрессоре очкую ехать, хотя в нем есть масло с завода. Думаю ставить ремень коротыш, как у вас. И по месту менять на оригинальный с натяжителем. Так вот вопрос, у вас нету модели авто с этой длинной ( короткого) этого ремня? Ну, и кто-либо катался к копрессором с маслом без фреона? Хотя вот в процессе написания поста пришла мысль попросить кондерщиков заранее снять пластину, новую муфту, на новом компроессоре.

Последний раз редактировалось Alessis; 27.07.2021 в 14:13.
Alessis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2021, 00:38 (00:38)   #26
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 77
Репутация: 77

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Привет. У меня компрессор климанул,походу,в процессе оффроуда. На природу сьездили (млять) . Ну и буксовал и газовал я капитально, что потек еще и гур. Я мыслю если бы клина схватил он( компрессор) на холостом, то наверняка сорвало бы и ролики и ремень порвало как было у многих. А тут моментом и оборотами прокрутило, имхо. С заклинившим компрессором и прокрученной муфтой матанул км 250. Так, что правду пишут про обводной ролик. Но, есть теперь вопрос вот в чем. Планирую перебирать и промывать систему сам, а ближайшие заправщики кондиционеров в 60км от места ремонта. Без закачки фреона на новом компрессоре очкую ехать, хотя в нем есть масло с завода. Думаю ставить ремень коротыш, как у вас. И по месту менять на оригинальный с натяжителем. Так вот вопрос, у вас нету модели авто с этой длинной ( короткого) этого ремня? Ну, и кто-либо катался к копрессором с маслом без фреона? Хотя вот в процессе написания поста пришла мысль попросить кондерщиков заранее снять пластину, новую муфту, на новом компроессоре.
Не буду переписывать все темы в одну. Просто снять муфту! Да!
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2024, 04:57 (04:57)   #27
vallsur
Новенький
 
Аватар для vallsur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vallsur Младенец
По умолчанию

Всем привет ! И с моим туриком CASA 3.0 произошла сегодня беда с компрессором кондея по моей глупости и недосмотру.... только не так тихо и мирно как у всех, а с возгоранием :(((

Весной я начал слышать неприятно навязчивое жужжание из под капота .... я думал, что причиной тому умирающий ГУР, т.к. недавно до появления звука менял жижу в ГУР - как попытка борьбы с тугим рулем ... усилитель работал не в полную силу...
Звук так и продолжался, а ближе к августу - еще и кондей перестал холодить.... почти совсем... В семье много "нелюбителей" кондиционеров... поэтому я его не стал заправлять.... тем более, что скоро осень....
Недели три назад - посторонний неприятный звук стал тише... - почти исчез... показалось странно.... но времени разбираться с авто - все ещё не было ....
Сегодня утром я завел машину прогреваться и услышал резкий и очень громкий шум..... я все ещё продолжал думать, что это кончается ГУР .... но нужно было возвращаться в Москву, ГУР же не самая критичная функция....
Машина почти довезла меня до места назначения но в один момент сильно запахло жженым пластиком...а ещё секунд через 30 из под капота повалил дым... успел съехать с дороги во дворы.... открыл капот .... муфта кондея (пластиковый шкив) загорелась из центра ....

Сразу стало ясно, что все это время шумел и жужжал кондей и в итоге заклинил....
Получается я ездил на сорванной муфте какое-то время - это к вопросу о том можно так ездить и как долго ?
Дальше, когда все остыло, я проверил, что кондей выключен с кнопки и попробовал завестись, шкив кондея слетел с подшипника, да и подшипник сам развалился на части....
Внешнее кольцо подшипника я снял рукой....
В итоге, насколько я понял, шум, трение и температуру создавал разрушающийся подшипник.... ну и возможно сам компрессор до тех пор - пока не заклинил....

Т.е. когда тут писали: пускай так попробуют поездить - в итоге я так попробовал поездить :(((

Честно не знал, что компрессору так критично без фреона.... я знал, что там с фреоном всегда масло.... а в масле он должен нормально работать....

Попробую поставить 1870 ремень, только что бы доехать до сервиса.....если не выйддет - значит эвакуатор....

P.S. Буду очень признателен, если посоветуете хороший сервис по туареговским кондеям !!!

P.P.S.: Я одного не могу понять: о чем думали инженеры ВАГ-а когда проектировали этот мотор (и подобные ему) ?!?! Как можно на работоспособность: второстепенного, дополнительного узла, отвечающего только-лишь за комфорт завязывать работоспособность всего двигателя и целого автомобиля ?!?!? Кондей, ГУР - это же дополнительные агрегаты.... ну выведи на них отдельные ремни.... что так сложно ?!?!?! Ну или хотя бы 2 ремя: генератор + водный насос и гур + кондей....





https://downloader.disk.yandex.ru/pr...size=2048x2048
Изображения
Тип файла: jpg 2024-11-16 17-21-22_2.jpg (206.1 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось vallsur; 18.11.2024 в 16:01.
vallsur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2024, 06:57 (10:57)   #28
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,929
Поблагодарил(а): 1,605
Благодарностей: 1,026
Репутация: 1426

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

vallsur, в компрессоре всегда есть масло, хоть все трубки переруби топором. Я лично отъездил 2 года с пустой системой и дыркой в патрубке радиатора(конденсатора). Полгода назад починился, заправил все и дальше катаюсь.
Не от отсутствия хладагента вы клин словили.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vallsur (17.11.2024)
Старый 17.11.2024, 16:54 (16:54)   #29
vallsur
Новенький
 
Аватар для vallsur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vallsur Младенец
По умолчанию

Prospere, спасибо Вам за доброе слово .... ! теперь я чуть меньше ощущаю себя полным .......

Да, я ещё добавлю, фреоном я заправлялся по полной на хорошем аппарате меньше чем 1,5 года назад - и мне показалось странным, что так быстро испарилось.... во время заправки на аппарате тест на опрессовку он прошел корректно....
Ещё до этого заправка тоже продержалась не более 2-ух лет .....
То есть прослеживается деградация узла ....

Последний раз редактировалось vallsur; 17.11.2024 в 17:03.
vallsur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 10:19 (10:19)   #30
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 573
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 99
Репутация: 149

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

у меня трубка перетерлась спереди об усилитель бампера со временем.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 11:10 (11:10)   #31
vallsur
Новенький
 
Аватар для vallsur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vallsur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
vallsur, в компрессоре всегда есть масло, хоть все трубки переруби топором. Я лично отъездил 2 года с пустой системой и дыркой в патрубке радиатора(конденсатора). Полгода назад починился, заправил все и дальше катаюсь.
Не от отсутствия хладагента вы клин словили.
Можете посоветовать хороший профильный центр по ремонту систем кондиционирования в Москве ?
vallsur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 12:12 (12:12)   #32
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Можете посоветовать хороший профильный центр по ремонту систем кондиционирования в Москве ?
Зеленоград, Андреевка
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vallsur (20.11.2024)
Старый 18.11.2024, 14:29 (18:29)   #33
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,929
Поблагодарил(а): 1,605
Благодарностей: 1,026
Репутация: 1426

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

vallsur, я за 4К км от вас.))
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2024, 23:08 (23:08)   #34
vallsur
Новенький
 
Аватар для vallsur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vallsur Младенец
По умолчанию

Небольшой апдейт по ситуации: коомпрессор не был заклинившим, крутился пальцами, когда сняли, стружки никакой не было....

Причина возгорания: разрушение подшипника муфты кондиционера
Причина разрушения подшипника муфты: кондиционерщики говорят, что регулярный и длительный перегрев компрессора и как следствие перегрев подшипника...
Причина перегрева компрессора: забитый радиатор кондиционера....

Говорят так, а как оно на самом деле непонятно....
Изображения
Тип файла: jpg 20241120_-_компрессор_кондиционера.jpg (332.5 Кб, 9 просмотров)
vallsur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2024, 23:23 (23:23)   #35
vallsur
Новенький
 
Аватар для vallsur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vallsur Младенец
По умолчанию

Поделюсь и я своим опытом .... два дня пытался обмануть систему, установив укороченный ремень ....
Итак, первое купил конечно как советовали 1870 мм: 6PK1870, он оделся, довольно просто, но он проскальзывает и не цепляется от слова совсем, ГУР срабатывает на пару секунд и проскальзывает, генератор не дает заряда, горит контрольная лампа, водный насос крутится еле - еле явно не в полную скорость...... видео ниже по ссылкам

Вторая попытка измерить необходимую длину ремня тонким проводом, замер получился 1840 ...

Был куплен ремень 6PK1850 и он совершенно не налез.... что только не пытался: и одевать на ролики с боку и откручивать ролики по одному потом наживлять винты и тянуть ролики вверх - все это не дало результата: пустая трата времени, денег и сил....

Ремень 6PK1860 я уже не стал покупать, т.к. просто задолбался 2 дня ездить безрезультатно по Москве из конца в конец за разными ремнями, да и бюджет уже был такой же как стоимость эвакуатора: 6000 ...

Выводы: как временное решение на несколько дней или тем более недель - это нерабочий вариант.
Если бы даже 6PK1860 налез, он бы все равно был бы слишком свбоден....
Т.е. без натяжителя у ремня два состояния: или не налезает.... или свободен.....
vallsur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (24.11.2024)
Старый 01.12.2024, 05:05 (05:05)   #36
vallsur
Новенький
 
Аватар для vallsur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vallsur Младенец
По умолчанию

Друзья, ниже небольшой видео и фото отчет про короткие ремни (1870 и 1850) и про вышедший из строя компрессор кондиционера.

Обратите внимание, насколько грязными были радиаторы, в частности радиатор компрессора кондиционера.
Обратите также внимание, что несмотря на перегрев и работу компрессора с низким давлением фреона и с посторонним шумом (жужжанием) с июня по ноябрь компрессор по фатку все-таки не заклинило (разобранный и дефектованный компрессор на одной из фото) !

По итогу: капремонт (восстановление) компрессора, замена радиатора, мойка всех радиаторов с разборкой-сборкой всего радиаторного пирога, заправка системы.

1. Посторонний шум (жужжание) компрессора кондиционера летом, июнь 2024:
https://youtube.com/shorts/MzO100i39XQ?feature=share
2. Работа двигателя VWToaureg с укороченным ремнем (6PK1870) без кондиционера:
https://youtu.be/PGFPVqNKvLE
3.Работа агрегатов с ремнем 6PK1870 - без натяжителя и без шкива кондиционера
https://youtu.be/EuFoyWtEM24
4.Попытка одеть укороченный ремень 6PK1850 для работы двигателя без муфты кондиционера
https://youtu.be/QY7yl3w2hhE
5. Звук работы двигателя CASA 3.0 TDI (VW Touareg 1 GP) с исправным компрессором кондиционера
https://youtu.be/sNtb9l8PZH8
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8187.jpg (304.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8192.jpg (247.0 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8194.jpg (271.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8195.jpg (270.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8196.jpg (265.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8248.jpg (285.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8249.jpg (264.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8251.jpg (192.6 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8252.jpg (332.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0002.jpg (276.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0003.jpg (285.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0005.jpg (359.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0006.jpg (274.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0008.jpg (275.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0009.jpg (270.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0010.jpg (234.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20241122-WA0004.jpg (320.0 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось vallsur; 01.12.2024 в 05:36.
vallsur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (01.12.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk