|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#222 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,457
Поблагодарил(а): 8,445
Благодарностей: 29,626
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38851
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ARAGOND, тут вопрос про саму помпу похоже, а не про эл.доп. помпу
![]() Цитата:
Где реально оригинал купить помпу ? Или посоветуйте проверенный аналог... )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,650
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 873
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NeboliD, попробуйте обратиться в zimwerk (zimwerk.ru), сервис Зимина Жени и Асафьева Стаса по ВАГу. Женя всё время говорит о том, что он сам таскает запчасти из европы и у него 100% оригинал. Он личность публичная, мало резону врать.....Но, полагаю у него будет не дёшево.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Местный
Город: СЗАО
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 586
Благодарностей: 257
Изображений в галерее: 12
Репутация:
258
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Requital, скидывай вин, дам номер трубки, варить не стоит, если прогнило здесь, может и в другом месте прогнить. Меняется довольно геморно.
Описание по замене трубок в Эльзе не нашел, но помню что нужно снимать поводки дворников, жабо, блок предохранителей слева под жабо, снимать перегородку водоотводящего короба, и скорее всего вакуумный усилитель тормозов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Добрый вечер. Давно не заходил на форум-машина не ломалась, а сегодня поехал на кладбище в Новгородскую область и загорелся значок антифриза, остановился и бачек почти пустой. Кое как на месте проверил все сухо, залез под машину с фонариком нет явных следов антифриза. Решил газануть и антифриз полился на асфальт в районе задней половинке защиты. Залил два литра антифриза и пока ехал в районе 12 км он весь вытек с бочка. Прочитал тему пишут что егр, но он у меня отшит программно и стоил заглушка и ни у кого он не течет в таком объеме. Как думаете в таких реалиях реально на коленке что-нибудь сделать чтоб до ехать до Питера 130 км? Может какую нибудь трубку заглушить антифриза? Двигатель Casa.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Привет up inствую мужики. Решил сегодня проблему с антифризом. Оказалась что сгнили концы на трубках от вебасты. Поехал купил подходящий шланг, на хомуты и герметик посадил. Вычистил за локером всю грязь, думаю в дальнейшем с трубками будут приключения, так как, там тоже в печальном уже состояние! Всем успехов.
|
Последний раз редактировалось Nikolai Piter; 12.10.2024 в 18:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 547
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
На 11 году эксплуатации в условиях Питера (дороги обрабатывают химией) меня тоже посетила проблема трубок Эбершпрейсера . С началом холодов начала потихоньку уходить ОЖ. После того, как одним утром обнаружил небольшую лужицу из-под локера переднего левого колеса, проблема стала ясна. Обратился в сервис к ROTEX. Оказалось, что сгнил угол нижней (более длинной) трубки, который находился в земле, которая скопилась в этом месте. По мнению ROTEX верхняя трубка была в хорошем состоянии и не требовала замены. В качестве временного решения выпилили сгнивший угол и поставили на его место шланг. Новая трубка доставлялась около 2 месяцев. Так как, до установки у меня было время, я решил обработать трубку для надежности. Покрасил ее краской на кремнийорганической основе для черных и цветных металлов Certa Plast (эксплуатация от -30 до +150 градусов). Учитывая, что данная трубка стоит на подачу ОЖ в Эбершпрейсер и ее температура, вряд ли превышает 100 градусов, на угол дополнительно одел клеевую термоусадку (эксплуатация от -45 до +125 градусов). Вчера трубка была установлена. Дополнительно ROTEX обработал верхнюю трубку эпоксидным грунтом. При осмотре автомобиля оказалось, что надо менять натяжитель ручейкового ремня. Эту проблему тоже устранили. Очень благодарен ROTEX за отзывчивость и качество работы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 547
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
На днях на даче менял подводку из металлопластиковых труб к домашнему водонагревателю (в связи с его заменой и другими габаритами). В процессе работы пришла мысль, что хорошо бы, чтобы трубки с ОЖ, которые гниют на автомобиле были также хорошо защищены как водопроводный металлопластик. Ведь, ему можно придать абсолютно любую форму своими руками. Решил исследовать характеристики металлопластика:
1. Максимальное рабочее давление от 10 до 15атм. 2. Температура рабочей жидкости: • Дешевый вариант: рабочая – 95-100, кратковременно – до120 градусов • Дорогой вариант: рабочая – 115, кратковременно – до 150 градусов. • Низкую температуру металлопластик переносит хорошо. Вплоть до того, что сохраняет работоспособность после замерзания теплоносителя. 3. Теплопроводность более чем в 100 раз меньше чем у металлических труб (меньше потери тепла). 4. Повышенная пропускная способность (благодаря гладким внутренним стенкам она как минимум в 1,3 раза лучше, чем у аналогов из металла) 5. Стойкость к агрессивной среде. 6. Цена 1 метра 100-200руб. Прочитал, что вебасто (эбершпрейсер) греет охлаждающую жидкость до 85-90 градусов. Только вопрос – где стоит датчик и какая температура на выходе нагревателя. Применение металлопластика на Туареге – это конечно колхоз. Но если посмотреть на некоторые китайские автомобили, у которых металлические трубки отопителя ко второму ряду сидений идут под днищем без защиты, то данный вариант не лишен смысла. В очередной раз убеждаюсь, что производители автомобилей не заинтересованы в повышении срока их службы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,208
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,581
Репутация:
-8069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zvonix, Давай! давай!...............там трубка выхлопных газов проходит рядышком, все эти пластиковые трубки расплавятся нах.....
И дело не в том, что алюминиевые трубки "гниют" они просто перетираются об подкрылок, который в пески и грязи трет по трубке и протирает дырки.... Нужно просто защитить трубку от локера, надеть на неё разрезанный вдоль кусок шланга. Много чего перечислили.....а стойкость к температуре в 300 - 400 градусов есть????? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|