|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]()
Привет всем, самая печальная новость и кажись дорогая., кажется у меня встала акпп
коробка ушла в аварийный режим… Предыстория: Выезжаю я короче с развязки на шоссе, как всегда набираю скорость, набрал 120, смотрю что то не то и очень шумно, по тахометру 4тыс с копейками оборотов. Смотрю сразу передачу светиться "4". Удивился хм, как так, уже должна быть "6". Перевожу я короче сразу акпп в типтроник и там писец не понижает/не повышает скорости, что за нах. думаю, переключай в спорт, такая же поебо…а, сразу ж на на аварийку и на обочину, торможу до 0км/ч и тут писец вижу что когда я ехал на 4-й передаче она не скидывается на первую. Т.е машина стоит, а пишет что включена 4-я скорость. Я сразу же глушусь. Завожу опять, включаю D и бац пишет d5 и уходит в аварийный режим, пытаюсь трогаться машина очень тяжело едет. Сразу ж читать ошибки, хорошо ноут был собой и видим такую вот хронологию. Что хочу казать, почитал ошибки решено ехать домой это км10 примерно, ну я тронулся машина вроде едет, но до 30 км/ч трогается очень туго, далее раозгнался до 90 и все, так ехал далее. жму гашетку в пол, 0 эмоции. Только медленный/плавный разгон Так о словах хватит, теперь идем к теме о ремонте: Ребят кто сталкивался с такой вот проблемой? что значат эти ошибки? куда лесть? куда смотреть? к кому обратиться? есть тут кто шарит в коробках либо знает хороший сервис… просто у меня есть подозрения. что такие ошибки это из-за косы проводки(либо вся фишка в масле и там контакты не понимают в чем дело, либо наебн.ся сам шлейв(я на это больше всего надеюсь) далее думаю что хана гидроплите или в самой коробке и вообще самый главный вопрос что нужно сразу менять при замене 1.Гидро плиту 2.Масло 3.фильтр 4. если дело не в в шлейфе, надо его менять или нет? 5.Гидроплиту покупать новую или можно после ремонта? 6.Надоли производить замену фрикционов? масло насоса, термостат и всех узлов? 7. надо ли вести в ремонт ГТР и вообще соклько примерно эт овсе выходит в деньгах? тыс 100+/-? Короче я в печале, куда обратиться тоже не знаю и к кому. в каждом сервисе любят наеб…вать. завтра для начала попробую почистить косу, а точнее саму фишку… и будем надеятсья что дело в ней. жду советов и предложений, всем спасибо… фото: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|