|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
![]() |
![]()
Всем привет. Заехал в ваг центр в Иркутске, на 15 минуток, замерить компрессию.Компрессию я собирался замерить не по причине плохой работы двигателя, а по причине подписания соглашения с супротек, для обслуживания спец техники которой я занимаюсь. Т.к. у туарега самый большой пробег из моих машин, компания супротек предложила обработать двигатель бесплатно и сделать замеры компрессии и давления масла двигателя до обработки и после (вероятно компрессия будет в норме, но отличаться по цилиндрам. На этот шаг я решился после наблюдения ряда автомобилей своих знакомых, с большими пробегами и нагрузками. Причем много за и против, даже мой механик очень скептически относится также как и к присадкам в диз. топливо изночально относился типа кастрол тд и винс. )
Для процедуры требуется выкрутить свечи накала. Четыре передних выкрутились легко, а пятая и шестая сорвались но дальше не пошли. Мастер сказал что можно их сломать и предложил залить чемто вроде вд 40 на ночь. На следующий день я заехал в сервис(Благо живу рядом ) проверить результат. Не помогло. Было принято решение ждать пока жидкость проникнет. Короче пришла новая смена и новый мастер уверено накинув головку начал срывать свечу. Причем я был свидетелем сего конца!! Будучи рядом я поинтересовался не сильно ли он крутит и не сломает ли свечу в гбц. На что был получен ответ что свеча пошла. Но она продолжала крутится и по часовой и против часовой. Как выяснилось после, после привлечения моих мастеров по ремонту гбц, свечу сломало и она крутилась вокруг электрода. И одна и вторая. Короче было принято решение в крутить экстрактор в тело свечи и вытащить и гбц. После безуспешных попыток экстрактор был сломан в гбц. Мне предложили снять головки блока и купить все запчасти. ГБЦ мне вручат и я повезу её в другой сервис где мне за отдельную плату вытащат свечи и шлифанут. Машина 2011 года. пробег 151000 v6td. Чип тюнинг. Я единственный хозяин. Из вагов есть три машины, все брал новые, все в семье .Туарег 2011, тигуан 2013, амарок 2013. Машины все нравятся, но после того как в офицалы сломали, компрессор пневмы(решив что сгорел электро двигатель разобрали и не смогли собрать), по гарантии на амароке сломался подогрев правого сиденья но он не работает на морозе, и гарантия подходит к концу. Еще и на ремонт двигателя я попал на исправной машине. Причем хотя мне и сделали скидку сумма вылазит внушительная под сотню. Короче я на кануне этого, еще до поломки свечей, решил переплатить но взять жене не тигуан а новый бмв х3. Нет здесь уровня западных центров, как в Челябинске например, тот же (Керг) где я туарег брал, и на протяжении всех лет звоню туда постоянно для того чтобы передать трубку Иркутским мастерам для консультации. Да пусть я сильно переплатил но в Иркутске владеть вагом я честно стал бояться. На тоету или что то японское я конечно не сяду, был опыт. После немцев унижение эстетическое и семью свою я боюсь на японских машинах возить(бумажные они все из вторсырья будто бы ) И не надо меня крузаками и лексусами лечить, есть опыт трагический. ![]() Итог таков: -Туарег нравится. -За эти деньги альтернативу я вижу в ауди и порше.(Конечно они будут в базовой комплектации) -машина очень крепкая, пробеги по лесовозным и гравийным дорогам в мороз за 45с с прицепом и с тентом. Преодоление бродов, крутые подъемы и спуски с квадром или снежиком в телеге в снегу и на льду. -Комфорт, управляемость, динамика под 250км.ч. -Свечи накала нужно менять или хотя бы выкручивать как то пораньше. Хотя за все время обслуживания мне твердили как чек загорит. Причем я был готов в любой момент заменить не дожидаясь выхода из строя. -Дорогостоящие поломки после посещения сервиса. -При покупке машины изучайте отзывы об дилере в регионе, желательно наличие несколько центров. В моем случае альтернативы нет. -Завод в кулансе отказал, по причине чипа. Хотя машина была исправна и приехал я сам, своим ходом. Мне объяснили, что по причине чипа температурный баланс нарушен и поэтому свечи прикипели. Но они работали и если не получается открутить, зачем ломать? Если на 110 000 я поменял турбину по причине повышенной нагрузки из за чипа, я даже не возмущался просто купил новую запчасть и оплатил работу. Я понимаю за удовольствие нужно платить и что стало виной скорого износа. Но свечи накала были целыми и я готов был их заменить или оплатить в любой момент пробега автомобиля. -Эксплуатации в Иркутске вагов я прекращаю по причине отсутствия сервиса способного предотвратить поломки машин своими мастерами . И отсутствия порядочности признать свою вину. -Заплачу за ремонт сам, (Хотя эти деньги я мог бы потратить на свою семью. Хотите сделать приятное близким не покупайте фольксваген в Иркутске ) -Очень жаль уходить с этого бренда, а я ведь сам советывал друзьям и знакомым. Но это судьба забытых клиентов из Сибири. Еще раз жаль,,,Прощай любимый ВАГ. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Илья74; 26.04.2016 в 20:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|