|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
![]() Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,435
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купил насадки на выхлопные трубы. Вроде как родные. 3,2л бензин 2004 года, один Акума. Боюсь при монаже слетят мозги у Тура! Что делать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил насадки на выхлопные трубы. Вроде как родные. 3,2л бензин 2004 года, один Акума. Боюсь при монаже слетят мозги у Тура! Что делать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Туарегист - философ
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Заранее прошу прощения...не примите мои слова за оскарбления...но поему нужно завязывать с тяжелыми наркотиками...переходи на более слабые...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил насадки на выхлопные трубы. Вроде как родные. 3,2л бензин 2004 года, один Акума. Боюсь при монаже слетят мозги у Тура! Что делать?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация:
1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для монтажа насадок можно использовать хомуты, и мозги на месте и варить не надо.
![]() На старых - надо варить. Но с компом это ну никак не связано, ЛОЛ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
Заранее прошу прощения...не примите мои слова за оскарбления...но поему нужно завязывать с тяжелыми наркотиками...переходи на более слабые...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
![]() Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,435
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем кто ответил большое спасибо! Но не было так сейчас смешно, как потом могло бы быть грусно. У меня на Пассе стояла сигналка Шерхан IV, после подзарядки Акума (не снимая клеммов) она слетела! Он просто перестал заводится. Пришлось вызывать спецов которые ставили сигналку. В описаниях по ремонту наших отечественных машин сказано, что при производстве сварочных работ следует отключить как минимум Акуму, а лучше еще и генератор.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем кто ответил большое спасибо! Но не было так сейчас смешно, как потом могло бы быть грусно. У меня на Пассе стояла сигналка Шерхан IV, после подзарядки Акума (не снимая клеммов) она слетела! Он просто перестал заводится. Пришлось вызывать спецов которые ставили сигналку. В описаниях по ремонту наших отечественных машин сказано, что при производстве сварочных работ следует отключить как минимум Акуму, а лучше еще и генератор.
![]() ![]() По логике отрубать конечно надо, т.к. масса от электрооборудования на всем железном а ты еще дополнительную массу подрубаешь которая теоретически может вырубить все потребители, т.е. спалить предохранители. Но учитывая что сварка это дуга, при которой через металл не проходит сила тока (пробовал трогать металл при сварке? вот вот нифига тебя током не бьет), то отрубать акку и генератор незачем. Но это тема такая, сурьезная, я не спец, надо поговорить тебе имхо со сварщиками в сервисах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,435
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может все-же каму нибудь пригодится. Варили полуавтоматом не отключая Акуму и не снимая глушитель. Мозги не слетели. Получилось ОЧЕНЬ класно! Еще раз всем спасибо за ответы, особенно MACOSу и ПАВЕЛ63у
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Yran, ну ты так и пиши млин, а то звучит твой первый пост как-то несерьезно.
![]() ![]() По логике отрубать конечно надо, т.к. масса от электрооборудования на всем железном а ты еще дополнительную массу подрубаешь которая теоретически может вырубить все потребители, т.е. спалить предохранители. Но учитывая что сварка это дуга, при которой через металл не проходит сила тока (пробовал трогать металл при сварке? вот вот нифига тебя током не бьет), то отрубать акку и генератор незачем. Но это тема такая, сурьезная, я не спец, надо поговорить тебе имхо со сварщиками в сервисах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Туарегист - философ
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Может все-же каму нибудь пригодится. Варили полуавтоматом не отключая Акуму и не снимая глушитель. Мозги не слетели. Получилось ОЧЕНЬ класно! Еще раз всем спасибо за ответы, особенно MACOSу и ПАВЕЛ63у
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,435
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не обижайся, Юр... Каюсь,каюсь...я не самый умный...по глупости же своей смеюсь... )) И над собой по большей части.. )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Плохо на фотке видно, иди насадки сильно выпирают из-за бампера?
Оригинальные или вроде как? И еще они матовые или хром? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|