|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Прошу помочь со схемой топливомера для NF.
Если есть у кого учебное пособие по этой теме, то было бы вообще здорово. Надо разобраться с составом, размещением и разъемами (где стоят). Где то год назад начали появляться ошибки. После заправки количество топлива оставалось прежнее, потом корректировалось. Позже, после включения зажигания стала периодически появляться желтая надпись: "Отказ топливомера, в ремонт!" После этого в движении показания могут восстановиться, а может врать по остатку, или вообще продолжать показывать "0", "заправьтесь!" ВАГ ком пишет, что большое сопротивление датчика топливомера. Предполагаю, что где то пропадает контакт. Не хочется думать про замену самого датчика, который стоит в баке на помпе (вместе с помпой). Сейчас показания появляются вообще редко, все больше 0. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]()
такая же хрень сегодня случилась, заправил полный бак, а стрелка на прежнем месте, еле-еле поднималась при езде. при каждом запуске показывает уровень на котором остановилось до того как заглушил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Почетному мемберу мое почтение!
С благодарностью за ответ. Но картинка и перспективка не радужные. Но сразу появляются сомнения. Всегда заправлялся на Лукойле и Татнефти в основном Москва и область. Пока перед новым годом на Татнефти не попал на летний дизель с полным баком... Машину было очень жалко!!! Когда при -20 ехал до теплой парковки с залитым бутылем антигеля. На юг давно на машине не ездил, там обычно Роснефть. Правда в этом году стал часто заезжать на НЕФТЕМАГИСТРАЛЬ, может и зря... Когда был один ЛУКОЙЛ, проблем не было никогда. И все таки запах выхлопа подсказывает кто. Хотя, ничто не вечно под луной... Добавлено через 7 минут 57 секунд Так вот про сомнения. Показания как правило при сбое висят в нуле. Хотел понять как они формируются? Поэтому и нужна схема или пособие по изучению. Такое впечатление, что он их помнит и осредняет, а уже потом выдает на указатель уровня топлива. ВагКом пишет что то типа: слишком большое сопротивление датчика топливомера. Это может быть и потеря контакта в каком нибудь разъеме. |
Последний раз редактировалось k.turoved; 29.10.2017 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Демиург (30.10.2017) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
такая же хрень сегодня случилась, заправил полный бак, а стрелка на прежнем месте, еле-еле поднималась при езде. при каждом запуске показывает уровень на котором остановилось до того как заглушил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Тогда про инспекцию бака.
Я не очень вникал как к нему лучше подлезть. Где вообще доступ к насосам и топливомеру? С задних сидениий, или из багажника? Машину полностью разбирать, или только половину? =)) Насколько неудобный? Судя по комментам к ссылке про бак, доступ плохой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]()
Я уже месяц где-то с такими симптомами езжу.
Если топлива в баке меньше пол бака, то пишет" Неисправность топливной системы. В ремонт", но через какое-то время стрелка может отлипнуть и правильно показывать. Если больше половины бака, то все ок. Жду ТО, т.к. время на сервис не охота тратить NF 3.0TDI, пробег 120 тыс.км |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
У меня всегда при заправке до полного такая хрень.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Я уже писал:
Перед новым годом 2016 на Татнефти попал на летний дизель с полным баком... Машину было очень жалко!!! Когда при -20 ехал до теплой парковки с залитым бутылем антигеля. Очень боялся за ТНВД и пъезофорсунки. Видимо этот гель цепанул датчик топливомера. Тогда машина стала глохнуть на ходу. Залил антигель, движок стал работать более устойчиво, но чувствовалось напряжение при разгоне, указатель топлива врал. Чтобы перемешать содержимое бака делал подтормаживания. Наверное при этом вся гелевая масса и погнула что то в датчике топливомера. Схема конечно была бы кстати. Но теперь надо смотреть в бак. Добавлено через 1 минуту 47 секунд И с тех пор, кстати, полный бак обычно не наливаю, особенно зимой. Чтобы было чем и куда разбавить. |
Последний раз редактировалось k.turoved; 31.10.2017 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|