Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 10:03 (11:03)   #1
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию 2,5 тди двигатель BPE

Добрый день нужна помощь. Приобрел тура 2,5 тди двигатель BPE 2007 г/в пробег 135 т.км. АКПП
Проблема- пропуски воспламенения в 5 цилиндре. Что проверялось:
1) Компрессия по 5 цилиндру 28 очков
2) Ставил прозрачный шланг на обратку на х/х наблюдается небольшое количество воздуха увеличивая обороты до 1000 воздуха не наблюдаю.
3) Проверил тандем на х/х стрелка вибрирует от 3,5 до 6,5 пережимаю шланг перед манометром стрелка стабилизируется на 4,5 я думаю что тандем в норме так как манометр собирал из того что было под руками.
4) Рем/комплекты на н/ф новые.
5) Уровень масла не растет.
6) Антифриз в норме.
7) Снял впускной коллектор в районе впускного клапана 5 цилиндра мокро толи масло масло толи топливо разобраться не смог.
8) Моментальный расход на х/х 1,0 1,1 при выключенных всех потребителях тока.

21:23:57 Группа 013
0.31 mg/str Кол-во впрыска
-1.18 mg/str Кол-во впрыска
-0.85 mg/str Кол-во впрыска
-0.52 mg/str Кол-во впрыска
2.12 mg/str Кол-во впрыска


21:25:37 Группа 023
-2.0 (нет данных)
-10.0 (нет данных)
-39.0 (нет данных)
4.0 (нет данных)
-31.0 (нет данных)
Что интересно пропуски не постоянные на холодную пропусков не слышно при достижении температуры 50-60 градусов начинает троить перегазуещь секунд 5-10 работает чисто после опять начинает троить при разгоне и на скорости троений не чувствую.
Для меня не понятно наличие воздуха на х/х???
Сырость в районе впускного клапана 5 цилиндра по логике там должно быть сухо думаю что там трещина. Посоветуйте что еще проверить и посмотреть. Я думаю что ГБЦ под замену. Подскажите ГБЦ АМС 908712 встанет мне или нет на двигатель BPE? Звоню поставщикам одни говорят подойдет другие нет однозначного ответа нет.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 10:09 (11:09)   #2
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Проблема в электрике,не в механике.Я бы попробывал пошевелить контакты на форсунках,если не поможет менять жгут включения форсунок. У Вас в пятом целиндре очень большое значение,там проблема,скорей всего в контакте,или в жгуте окислилось.У себя менял косичку на форсунки,все стабилизировалось.Ну а в самом плохом случае придеться менять саму форсунку.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.01.2013, 10:20 (15:20)   #3
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Ничем не помогу, но вот все бы так описывали проблемы как автор, все было бы просто и понятно
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.01.2013, 10:22 (11:22)   #4
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Снял впускной коллектор в районе впускного клапана 5 цилиндра мокро толи масло масло толи топливо разобраться не смог.
Скорее всего масло стекает по клапану, из-за того что кончались или слетели маслосъемные колпачки. При запуске, после длительной стоянки, есть ли облако сизого дыма?
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.01.2013, 11:11 (12:11)   #5
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию

Первым делом поменял местами н/ф 5 с 4.Жгут управления н/ф минусовой пропаял + обжимал. На счет маслосъемных колпачков тоже думал. Тур покупал у знакомого с этой проблемой изначально он обслуживался у О\Д когда появилась эта проблема промыли топливную не помогло развели его на новую н/ф после уговорили его на снятие ГБЦ обнаружили трещину на поршне. Поршень я сам видел трещина в фор камере 3-4 мм сверху не сквозная и не на что не влияющая. Но всеже поршень заменили согластно накладным была произведена замена маслосъемных колпачков но проблема осталась грешить на проводку не знаю может быть но тогда почему перегазуещь секунд 5-10 работает чисто после опять начинает троить.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 11:30 (16:30)   #6
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

ZhuravlevSV,
Александр ВВ,
Где то мы выяснили что да,масло в коллекторе из-за овальных изношенных маслосьемных,но на работу не влияет, только облако дыма при запуске,не более...
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.01.2013, 12:47 (16:47)   #7
nick smit
Местный
 
Город: омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 277
Репутация: 352

nick smit Ученик младших классовnick smit Ученик младших классовnick smit Ученик младших классовnick smit Ученик младших классов
По умолчанию

Складывается впечатление что владение Туарегом пару лет равнозначно обучению в вузе по полной программе какого нибудь автомобиле строения! Люди тут очень грамотные в технике! Я за пол года узнал про автомобиль столько, сколько не узнал за все время езды на других автомобилях!!!!! Или жизнь заставляет или что? У кого то есть аналогичная ситуация?!!

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Многие туареговоды имеют знаний по автомобилю не менее профессиональных автомехаников и электриков, если не более их!

Последний раз редактировалось nick smit; 17.01.2013 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
nick smit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр ВВ (17.01.2013), Даниял (17.01.2013)
Старый 17.01.2013, 14:05 (19:05)   #8
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

nick smit,
ну есть тут пару гуру,но мы так,школьники еще

Автору я бы посоветовал обратиться к комраду ГРИФ
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр ВВ (17.01.2013), Даниял (17.01.2013)
Старый 17.01.2013, 14:17 (18:17)   #9
nick smit
Местный
 
Город: омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 277
Репутация: 352

nick smit Ученик младших классовnick smit Ученик младших классовnick smit Ученик младших классовnick smit Ученик младших классов
По умолчанию

Конечно с такими вопросами к профессионалам нужно! А то мнений много
nick smit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.01.2013, 12:19 (13:19)   #10
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию 2,5 тди двигатель BPE

кто в курсе чем отличаются ГБЦ BNZ/BPC/BPE/BPD /AXD/AXE/BLJ/BAC и ГБЦ AMC 908712 устанавливал ли кто либо и подойдет ли она к двигателю BPE
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 13:01 (13:01)   #11
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Александр ВВ, Алоха комрад, солнечный пендостан на связи.

У меня 2 гдавных вопроса:
1) 28 очков это замер компрессии с маслом в цилиндры или без?
2) Прозрачные шланги только на обратку? с чего ты взял что газы из ГБЦ ?

- просто:
1) если не делать два замера на цилиндр без и с добавления масла - это бесполезный замер компрессии, он не покажет где есть утечка, в поршневой группе или клапанной, и будет некорректным при убитых направляющих клапанов и соответственно умерших маслосьёмных, по причине уже наличия масла в цилиндре.
На это указывает различие в сухости и чистоты впуска и выпуска,

2) если подсос возникает на стадии фильтра это объясняет и 5й цилиндр как самый близкий по рампе к насосу, и температуру в 50-60С, в фильтре есть термостат переключающий круг обращения топлива с замкнутого (обратка > напорка) на прямой слив в бак, при повышении температуры топлива.

PS: В общем при появлении пузырьков надо ставить всё прозрачное и ловить на каком этапе они появляются.

PPS: На BPE неоднократно замечена проблема с направляющими клапанов - качество гмо, не чета метал-керамике хонды.

PPPS: Наличие масляного нагара на поршне при неправильном смесеобразовании в цилиндре, может привести к его перегреву, трещине, закисанию колец и даже оплавлению.


Оффтопик

Добавлено через 13 минут 3 секунды
ADD: Каталог AMC
http://files.exist.ru/file.axd?id=2&...me=Culatas.pdf

AXD AXE BPC BNZ BAC
Судя по тому что она подходит на BPC это посрестайловый движ транспортёрT5 (AXE дорестайл)
А AXE такая же голова как на BAC
то, на BPE тоже должна подойти.

Наверное они по прежнему связаны контрактом с VAG о нераспостранении OEM запчастей в течении определённог осрока с момента конца выпуска модели.

Последний раз редактировалось Гриф; 18.01.2013 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.01.2013, 13:43 (14:43)   #12
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию 2,5 тди двигатель BPE

Гриф спасибо за ответ и помощь. компресию проверял без добовления масла один раз на горячую 28 очков один раз на холодную 27 очков, сейчас впускной коллектор снят попробую с добавлением масла сколько влить кубиков масла чтоб не получить гидро удар и заливать масло через свечку накаливания и как так залить чтоб масло не стекло в фор/камеру. в данном случае проверять лучше на холодную или на горячую? По поводу пузырей прозрачный шланг ставил на обратку температура двигателя градусов 90 было.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 14:21 (14:21)   #13
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

В шприц 5 кубиков, на шприц трубочку от капельницы, через свечу.
Если цилиндр не в ВМТ то прямой трубочкой ты как-раз упрёшься в противоположную стенку цилиндра.. как понять упёрся в стенку или в форкемеру? мануально по длине) и после упирания в стенку трубочка ещё сползёт до поршня, в форкамере - упрётся.

После достижения трубочкой нужной точки на стенке цилиндра, резко выдавливаем масло.

Трубочке придаётся любая форма при нагреве.

Проверять, на горячую ближе к показателям рабочего двигателя, на холодную ближе к состоянию пуска, разница может достигать 4-6 очков в зависимости от температуры камеры сгорания, густоты масла состояния стартера и токоотдачи аккума.

По этому на дизеле проверяют все цилиндры и смотрят провалы в компрессии между цилиндрами, и разницу с маслом и без.
Проверяют на всех выкрученных свечах кстати =)

Последний раз редактировалось Гриф; 18.01.2013 в 14:25.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.01.2013, 19:28 (20:28)   #14
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию 2,5 тди двигатель BPE

Померил компрессию с маслом с 27 выросла до 32 на холодном двигателе по всем цилиндрам на горячую не мерил. Замер начал с 5 цилиндра вставляя и вытаскивая трубочку подгоняя ее по длине обнаружил, что она мокрая в соляре управление н/ф отключено думаю что скорее всего где-то трещина в ГБЦ.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 21:57 (22:57)   #15
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Проверил тандем на х/х стрелка вибрирует от 3,5 до 6,5 пережимаю шланг перед манометром стрелка стабилизируется на 4,5 я думаю что тандем в норме так как манометр собирал из того что было под руками.
Не важно из чего собран манометр главное чтоб показания были правильные. И думать тоже не нужно тандем должен выдать давление не менее 7.5 бар при 1500 об/мин.
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.01.2013, 11:53 (12:53)   #16
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию 2,5 тди двигатель BPE

Cогласен с тобой на все 100. Конечно проверял и на 1500 оборотах было в районе 9 просто не стал это расписывать. Проблема на х/х подтраивание. Основная цель замера бала увидеть пульсацию и прорыв газов с камеры сгорания в топливную систему. Для меня не понятно это: Ставил прозрачный шланг на обратку на х/х наблюдается небольшое количество воздуха увеличивая обороты до 1000 воздуха не наблюдаю.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 10:38 (11:38)   #17
Айсберг
Местный
 
Аватар для Айсберг
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 194
Благодарностей: 78
Репутация: 79

Айсберг Детский сад
По умолчанию

Александр ВВ,
Попробуйте просто с помощью vag-com поднять обороты холостого хода до 800. Посмотрите, будет ли "троение". С большой долей вероятности могу сказать, что этого будет достаточно.
Айсберг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.02.2013, 10:48 (11:48)   #18
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию

Спасибо за помощь бошку снял трещины по 5 цилиндру в ГБЦ сейчас ставлю новую ГБЦ.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 16:40 (16:40)   #19
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

бошку таки AMC ставишь?
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 12:02 (13:02)   #20
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
бошку таки AMC ставишь?
Да AMC. Сегодня буду заводить отпишусь после запуска.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turenko (10.06.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk