|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Добрый день нужна помощь. Приобрел тура 2,5 тди двигатель BPE 2007 г/в пробег 135 т.км. АКПП
Проблема- пропуски воспламенения в 5 цилиндре. Что проверялось: 1) Компрессия по 5 цилиндру 28 очков 2) Ставил прозрачный шланг на обратку на х/х наблюдается небольшое количество воздуха увеличивая обороты до 1000 воздуха не наблюдаю. 3) Проверил тандем на х/х стрелка вибрирует от 3,5 до 6,5 пережимаю шланг перед манометром стрелка стабилизируется на 4,5 я думаю что тандем в норме так как манометр собирал из того что было под руками. 4) Рем/комплекты на н/ф новые. 5) Уровень масла не растет. 6) Антифриз в норме. 7) Снял впускной коллектор в районе впускного клапана 5 цилиндра мокро толи масло масло толи топливо разобраться не смог. 8) Моментальный расход на х/х 1,0 1,1 при выключенных всех потребителях тока. 21:23:57 Группа 013 0.31 mg/str Кол-во впрыска -1.18 mg/str Кол-во впрыска -0.85 mg/str Кол-во впрыска -0.52 mg/str Кол-во впрыска 2.12 mg/str Кол-во впрыска 21:25:37 Группа 023 -2.0 (нет данных) -10.0 (нет данных) -39.0 (нет данных) 4.0 (нет данных) -31.0 (нет данных) Что интересно пропуски не постоянные на холодную пропусков не слышно при достижении температуры 50-60 градусов начинает троить перегазуещь секунд 5-10 работает чисто после опять начинает троить при разгоне и на скорости троений не чувствую. Для меня не понятно наличие воздуха на х/х??? Сырость в районе впускного клапана 5 цилиндра по логике там должно быть сухо думаю что там трещина. Посоветуйте что еще проверить и посмотреть. Я думаю что ГБЦ под замену. Подскажите ГБЦ АМС 908712 встанет мне или нет на двигатель BPE? Звоню поставщикам одни говорят подойдет другие нет однозначного ответа нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проблема в электрике,не в механике.Я бы попробывал пошевелить контакты на форсунках,если не поможет менять жгут включения форсунок. У Вас в пятом целиндре очень большое значение,там проблема,скорей всего в контакте,или в жгуте окислилось.У себя менял косичку на форсунки,все стабилизировалось.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013) |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничем не помогу, но вот все бы так описывали проблемы как автор, все было бы просто и понятно
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013) |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Снял впускной коллектор в районе впускного клапана 5 цилиндра мокро толи масло масло толи топливо разобраться не смог.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Первым делом поменял местами н/ф 5 с 4.Жгут управления н/ф минусовой пропаял + обжимал. На счет маслосъемных колпачков тоже думал. Тур покупал у знакомого с этой проблемой изначально он обслуживался у О\Д когда появилась эта проблема промыли топливную не помогло развели его на новую н/ф после уговорили его на снятие ГБЦ обнаружили трещину на поршне. Поршень я сам видел трещина в фор камере 3-4 мм сверху не сквозная и не на что не влияющая. Но всеже поршень заменили согластно накладным была произведена замена маслосъемных колпачков но проблема осталась грешить на проводку не знаю может быть но тогда почему перегазуещь секунд 5-10 работает чисто после опять начинает троить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZhuravlevSV,
Александр ВВ, Где то мы выяснили что да,масло в коллекторе из-за овальных изношенных маслосьемных,но на работу не влияет, только облако дыма при запуске,не более... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 277
Репутация:
352
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Складывается впечатление что владение Туарегом пару лет равнозначно обучению в вузе по полной программе какого нибудь автомобиле строения!
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 6 минут 46 секунд Многие туареговоды имеют знаний по автомобилю не менее профессиональных автомехаников и электриков, если не более их! ![]() |
Последний раз редактировалось nick smit; 17.01.2013 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013), Даниял (17.01.2013) |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nick smit,
ну есть тут пару гуру,но мы так,школьники еще ![]() Автору я бы посоветовал обратиться к комраду ГРИФ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013), Даниял (17.01.2013) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 277
Репутация:
352
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно с такими вопросами к профессионалам нужно! А то мнений много
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (17.01.2013) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
кто в курсе чем отличаются ГБЦ BNZ/BPC/BPE/BPD /AXD/AXE/BLJ/BAC и ГБЦ AMC 908712 устанавливал ли кто либо и подойдет ли она к двигателю BPE
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр ВВ, Алоха комрад, солнечный пендостан на связи.
У меня 2 гдавных вопроса: 1) 28 очков это замер компрессии с маслом в цилиндры или без? 2) Прозрачные шланги только на обратку? с чего ты взял что газы из ГБЦ ? - просто: 1) если не делать два замера на цилиндр без и с добавления масла - это бесполезный замер компрессии, он не покажет где есть утечка, в поршневой группе или клапанной, и будет некорректным при убитых направляющих клапанов и соответственно умерших маслосьёмных, по причине уже наличия масла в цилиндре. На это указывает различие в сухости и чистоты впуска и выпуска, 2) если подсос возникает на стадии фильтра это объясняет и 5й цилиндр как самый близкий по рампе к насосу, и температуру в 50-60С, в фильтре есть термостат переключающий круг обращения топлива с замкнутого (обратка > напорка) на прямой слив в бак, при повышении температуры топлива. PS: В общем при появлении пузырьков надо ставить всё прозрачное и ловить на каком этапе они появляются. PPS: На BPE неоднократно замечена проблема с направляющими клапанов - качество гмо, не чета метал-керамике хонды. PPPS: Наличие масляного нагара на поршне при неправильном смесеобразовании в цилиндре, может привести к его перегреву, трещине, закисанию колец и даже оплавлению. Оффтопик Добавлено через 13 минут 3 секунды ADD: Каталог AMC http://files.exist.ru/file.axd?id=2&...me=Culatas.pdf AXD AXE BPC BNZ BAC Судя по тому что она подходит на BPC это посрестайловый движ транспортёрT5 (AXE дорестайл) А AXE такая же голова как на BAC то, на BPE тоже должна подойти. Наверное они по прежнему связаны контрактом с VAG о нераспостранении OEM запчастей в течении определённог осрока с момента конца выпуска модели. |
Последний раз редактировалось Гриф; 18.01.2013 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (18.01.2013) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Гриф спасибо за ответ и помощь. компресию проверял без добовления масла один раз на горячую 28 очков один раз на холодную 27 очков, сейчас впускной коллектор снят попробую с добавлением масла сколько влить кубиков масла чтоб не получить гидро удар и заливать масло через свечку накаливания и как так залить чтоб масло не стекло в фор/камеру. в данном случае проверять лучше на холодную или на горячую? По поводу пузырей прозрачный шланг ставил на обратку температура двигателя градусов 90 было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В шприц 5 кубиков, на шприц трубочку от капельницы, через свечу.
Если цилиндр не в ВМТ то прямой трубочкой ты как-раз упрёшься в противоположную стенку цилиндра.. как понять упёрся в стенку или в форкемеру? мануально по длине) и после упирания в стенку трубочка ещё сползёт до поршня, в форкамере - упрётся. После достижения трубочкой нужной точки на стенке цилиндра, резко выдавливаем масло. Трубочке придаётся любая форма при нагреве. Проверять, на горячую ближе к показателям рабочего двигателя, на холодную ближе к состоянию пуска, разница может достигать 4-6 очков в зависимости от температуры камеры сгорания, густоты масла состояния стартера и токоотдачи аккума. По этому на дизеле проверяют все цилиндры и смотрят провалы в компрессии между цилиндрами, и разницу с маслом и без. Проверяют на всех выкрученных свечах кстати =) |
Последний раз редактировалось Гриф; 18.01.2013 в 14:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (18.01.2013) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Померил компрессию с маслом с 27 выросла до 32 на холодном двигателе по всем цилиндрам на горячую не мерил. Замер начал с 5 цилиндра вставляя и вытаскивая трубочку подгоняя ее по длине обнаружил, что она мокрая в соляре управление н/ф отключено думаю что скорее всего где-то трещина в ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
![]() |
![]() Цитата:
Проверил тандем на х/х стрелка вибрирует от 3,5 до 6,5 пережимаю шланг перед манометром стрелка стабилизируется на 4,5 я думаю что тандем в норме так как манометр собирал из того что было под руками.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (19.01.2013) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Cогласен с тобой на все 100. Конечно проверял и на 1500 оборотах было в районе 9 просто не стал это расписывать. Проблема на х/х подтраивание. Основная цель замера бала увидеть пульсацию и прорыв газов с камеры сгорания в топливную систему. Для меня не понятно это: Ставил прозрачный шланг на обратку на х/х наблюдается небольшое количество воздуха увеличивая обороты до 1000 воздуха не наблюдаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 194
Благодарностей: 78
Репутация:
79
![]() |
![]()
Александр ВВ,
Попробуйте просто с помощью vag-com поднять обороты холостого хода до 800. Посмотрите, будет ли "троение". С большой долей вероятности могу сказать, что этого будет достаточно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр ВВ (19.02.2013) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Спасибо за помощь бошку снял трещины по 5 цилиндру в ГБЦ сейчас ставлю новую ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|