|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Когда руль не трогаешь свистит, чуть поворачиваешь пропадает. что может быть? Перебрал рейку, насос,. На рейке мне не понравился золотник он со стороны подшипника темный был. Нашел информацию о том что из-за шланга высокого давления такой шум был. Сегодня еще раз планирую изучить рейку а имено делитель, и посмотреть шланг.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
шланги оригинал.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд вчера добил золотник ищу другой. Вторая причина если не золотник-это шланг. Вчера снял его на нем два слоя, думаю внутренний лопнул. лучше бы потекла! Замучился я с ним. |
Последний раз редактировалось дамир173; 03.06.2018 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Золотник поменял не помогло. Осталась трубка высокого давления. Даже не верится что у меня у одного такая поломка. Лучше бы потекла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дамир173, вторую тему создаёте http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105065
вы же отписывались, что трубку высокого давления чинили? Дроссель переставляли из старой или просто шланги поменяли на новые? |
Последний раз редактировалось Демиург; 08.06.2018 в 18:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
дамир173, вторую тему создаёте http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105065
вы же отписывались, что трубку высокого давления чинили? Дроссель переставляли из старой или просто шланги поменяли на новые? Шланг от гура нельзя ремонтировать. Гул небольшой остается, с начала он не большой, но потом! Он настолько тошнотворный становится со временем . Итог! Либо новый за 16т! Либо с разбора как кому повезет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
дамир173, шланги оригинальные стоят, или самоделки?
самоделка. Там есть трубка пластиковая. В ней весь и секрет. Мой шланг не тек просто шумел, очень сильно. |
Последний раз редактировалось дамир173; 16.10.2018 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Шланг от гура нельзя ремонтировать. Гул небольшой остается, с начала он не большой, но потом! Он настолько тошнотворный становится со временем . Итог! Либо новый за 16т! Либо с разбора как кому повезет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 4 секунды самоделка. Там есть трубка пластиковая. В ней весь и секрет. Мой шланг не тек просто шумел, очень сильно. 1. Применяйте не шланг простой, а дюрит. С металлизированными оплетками и тестильными сетками. Они сделаны для очень высоких давлений, а главное структура сеток призвана дробить возникающие звуковые волны. 2. Либо один шланг в другой одеть. Либо на дюрит одеть несколько монжет из большего диаметра шланга. Вой возникает из-за недостаточной жесткости материала шланга и низкой массовой производительности насоса. Поэтому на ВАГе и занялись техническим ананизмом в виде дросселей, пластиковых вставок. Нах.. Не понятно. Все это дорого и неоправдано. Добавлено через 6 минут 36 секунд Иии. Есть еще одна конструктивная проблема. Это изящно загнутые трубки на рейке. Их, по хорошему нужно менять на гтобразные жесткие штуцера, а уже к штуцерам подсоединять дюриты. Все таки давление, если не врет документация 110 bar. А это не для мягких магистралей типа неармированных шлангов. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 16.10.2018 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|