Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: Как у вас работает привод вала изменения геометрии впускного коллектора.
241л.с. работает по пункту 1. 18 35.29%
241л.с. работает по пункту 2 4 7.84%
220л.с. работает по пункту 1 24 47.06%
220л.с. работает по пункту 2 5 9.80%
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 22:28 (01:28)   #1
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию Касается всех владельцев двигателей V6 3,2 бензин

Доброго времени суток, комрады. Не буду вдаваться во все детали, скажу лишь, что в течении 3 дней, Дмитрий(DmitryGottieb) , я(Газовик), Рустам(rushabi) и многие другие бьемся над проблемой. Как правильно должен работать вакуумный привод вала изменения геометрии впускного коллектора( в простонародье "флейта").
Решили создать тему-опрос, для более точного и полного сбора информации по работе данного механизма.
Для двигателей 241л.с. осмотр работы механизма осуществлять на прогретом двигателе.
Итак, для двигателей 241л.с.:1. ХХ шток находится в верхнем положении, при достижении 4000 оборотов, шток опускается на короткое положение вниз, после чего вновь поднимается в верх.
2. Другой алгоритм работы.

Для двигателей 220л.с.:1. ХХ шток находится в нижнем положении, при достижении 4000 оборотов кратковременный незначительный подъем, после чего вновь в нижнее положение.
2.Другой алгоритм работы.
Кому интересна более подробная информация, прошу пройти по ссылке, где все подробно расписано с картинками и видео.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288
Комрады, просьба внимательно отнестись к вышеперечисленному. Нужно понять, как оно должно работать правильно. И дальше действовать.

Последний раз редактировалось Газовик; 25.05.2013 в 10:18.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrew 732 (25.05.2013), DmitryGottieb (25.05.2013), RUSLAN7777 (25.05.2013), Rushabi (24.05.2013), Titanic (25.05.2013), tarasorama (31.05.2013)
Старый 24.05.2013, 23:49 (02:49)   #2
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

Комрады, принимайте участие, не поленитесь заглянуть под капотУ кого 241 л.с смотреть надо обязательно на прогретом авто и газовать резко тапку в пол!!! Газовик, добавь, это важно!Друзья, активней голосуем, 154 просмотра и всего 7 голосов.

Последний раз редактировалось Rushabi; 25.05.2013 в 08:14.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RUSLAN7777 (25.05.2013), Газовик (25.05.2013)
Старый 25.05.2013, 06:57 (10:57)   #3
RUSLAN7777
Стреляный
 
Аватар для RUSLAN7777
 
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация: 1528

RUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курс
По умолчанию

Внимательно слежу за Вашей темой, сегодня посмотрю обязательно.
RUSLAN7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (25.05.2013), Газовик (25.05.2013)
Старый 25.05.2013, 12:28 (16:28)   #4
RUSLAN7777
Стреляный
 
Аватар для RUSLAN7777
 
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация: 1528

RUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курс
По умолчанию

Вобщем поммотрел, шток находится внизу, при заводке быстро поднимается и сразу опускается. И больше не двигается , при любых оборотах. В 95 группе всегда on.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Забыл движок BAA

Последний раз редактировалось RUSLAN7777; 25.05.2013 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
RUSLAN7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 13:12 (14:12)   #5
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

не могу понять где его найти
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 14:57 (18:57)   #6
RUSLAN7777
Стреляный
 
Аватар для RUSLAN7777
 
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация: 1528

RUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курс
По умолчанию

Павлуха, подходишь к движку со стороны водителя, перегибаешься через крыло и сзади движка видишь его : круглый клапан, посеридени шток сединяющийся через механизм с флейтой
RUSLAN7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 15:15 (18:15)   #7
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

RUSLAN7777, напиши в соответствующую тему свой алгоритм работы. Будем дальше думать.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 23:40 (23:40)   #8
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

Итак, для двигателей 241л.с.:1. ХХ ? шток находится в верхнем положении, при достижении 4000 оборотов, шток опускается на короткое положение вниз, после чего вновь поднимается в верх.При полном прогреве, шток в верхнем положении при 4000 об.? и какой двигатель, поясни. Завтра с другом посмотрим.У меня америкос 241 BMX.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2013, 09:37 (10:37)   #9
alex15rus
Пользователь
 
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация: 80

alex15rus Детский сад
По умолчанию

Нашёл в сспи :
Частота вращения 0-1200
Впускной коллектор находится в положении максимальной мощности. Отсутствует питание на клапанезаслонки впускного коллектора. Волна разряжения образующаяся в начале процесса всасывания, на конце трубки мощностном рессивере и спустя небольшой промежуток времени возвращается во впускной коллектор в виде волны сжатия
Частота вращения 1200-4000
Клапан заслонки впускного коллектора получает питание от ЭБУ. Переключающие заслонки и, соответственно, трубки мощности закрыты. Циллиндры всасывают воздух через трубки крутящего момента, непосредственно из основного ресивера.
Частота вращения начиная прибл. с 4000об./мин.
Отсутствует питание на клапанезаслонки впускного коллектора.За счёт этого заслонки впускного коллектора снова переключаются в положение максимальной мощности.
И вот ещё что:
Во впускном коллекторе установлен вакуумный ресивер, в котором поддерживается разрежение, необходимое для управления переключающими заслонками. Воздух из вакуумного рессивера всасывается в основной рессивер через обратный клапан, в результате чего в вакуумном ресивере образуется разряжение. При неисправности обратного клапана переключающие заслонки не работают.

Последний раз редактировалось alex15rus; 26.05.2013 в 09:59.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (27.05.2013)
Старый 26.05.2013, 10:46 (11:46)   #10
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

нашел на английском (вдруг пригодится ...)
компьютерная и визуальная диагностика на стр.16-17
Вложения
Тип файла: pdf SSP 212 Variable Intake Manifold in VR Engines.pdf (657.7 Кб, 98 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarasorama (31.05.2013), Газовик (27.05.2013)
Старый 30.05.2013, 18:57 (19:57)   #11
Roma_men
Бывалый
 
Аватар для Roma_men
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация: 1200

Roma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курс
По умолчанию

работает по первому пункту мотор AZZ 220л.с
видео работы мотора!!
Roma_men вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (30.05.2013), Газовик (30.05.2013)
Старый 31.05.2013, 11:15 (12:15)   #12
tarasorama
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация: 609

tarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классов
По умолчанию

220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе.
От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении.
Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S".
При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение.
За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал.
Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... сколько будет лошадок под капотом и каков будет алгоритм работы флейты, если в машине заменить блок управления двигателя: вместо блока 022906032BF (двигатель BAA) установить блок управления 022906032FT (от двигателя BMX)???

Последний раз редактировалось tarasorama; 31.05.2013 в 12:19.
tarasorama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (31.05.2013)
Старый 31.05.2013, 15:47 (18:47)   #13
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе.
От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении.
Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S".
При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение.
За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал.
Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... сколько будет лошадок под капотом и каков будет алгоритм работы флейты, если в машине заменить блок управления двигателя: вместо блока 022906032BF (двигатель BAA) установить блок управления 022906032FT (от двигателя BMX)???

Здравствуй мой столичный друг. У меня встречный вопрос к тебе. А будет ли работать меняный блок? Нужно пробить эту темку. Налицо получается увеличение мощности без каких либо чипований.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 16:41 (19:41)   #14
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуй мой столичный друг. У меня встречный вопрос к тебе. А будет ли работать меняный блок? Нужно пробить эту темку. Налицо получается увеличение мощности без каких либо чипований.
Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
   Цитата:
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе.
От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении.
Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S".
При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение.
За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал.
Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... сколько будет лошадок под капотом и каков будет алгоритм работы флейты, если в машине заменить блок управления двигателя: вместо блока 022906032BF (двигатель BAA) установить блок управления 022906032FT (от двигателя BMX)???

у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?

Последний раз редактировалось Rushabi; 31.05.2013 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 18:06 (19:06)   #15
tarasorama
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация: 609

tarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуй мой столичный друг. У меня встречный вопрос к тебе. А будет ли работать меняный блок? Нужно пробить эту темку. Налицо получается увеличение мощности без каких либо чипований.
Приветствую, Василий!
У меня у самого пока только вопросы.

   Цитата:
Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?
По ETKA отличий не нашёл не в поршневой группе, не в системе топливподачи, не в системе выхлопа.
Может кто другой найдёт...
По поводу степени сжатия... возможно другой температурный режим, так как смесь в режиме мощности вроде более богатая, а в режиме момента обеднённая. А судя по алгоритму работы флейты двигатели 220 л.с. до 4000 об/мин сидят на обеднённой смеси.


Последний раз редактировалось tarasorama; 31.05.2013 в 18:24.
tarasorama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (31.05.2013), Газовик (31.05.2013)
Старый 31.05.2013, 18:43 (21:43)   #16
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, Василий!
У меня у самого пока только вопросы.



По ETKA отличий не нашёл не в поршневой группе, не в системе топливподачи, не в системе выхлопа.
Может кто другой найдёт...
По поводу степени сжатия... возможно другой температурный режим, так как смесь в режиме мощности вроде более богатая, а в режиме момента обеднённая. А судя по алгоритму работы флейты двигатели 220 л.с. до 4000 об/мин сидят на обеднённой смеси.


Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
   Цитата:
Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?
Рустам, чета я очкую. Вдруг придется Эрик316 нобый эбу покупать. Надо сначала в теории проанализировать.

Последний раз редактировалось Газовик; 31.05.2013 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (31.05.2013), tarasorama (04.06.2013)
Старый 31.05.2013, 19:06 (22:06)   #17
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд


Рустам, чета я очкую. Вдруг придется Эрик316 нобый эбу покупать. Надо сначала в теории проанализировать.
Кмк блоку ничего не будет, самое страшное Белый его просто отвергнет не повредив.Зато прикинь, флейта подругому заиграет
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 19:20 (22:20)   #18
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кмк блоку ничего не будет, самое страшное Белый его просто отвергнет не повредив.Зато прикинь, флейта подругому заиграет
Да нет, если толково подойти к этому вопросу. Просто так его не поставить( ты прав, он его вероятнее всего отвергнет). Но вот если бы его удалось прописать, то толк мож и получился бы.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (31.05.2013)
Старый 31.05.2013, 19:31 (20:31)   #19
tarasorama
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация: 609

tarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?
Прав, конечно прав...
Просто возникает ощущения, что на первых моделях потенциал двигателя был раскрыт не полностью.
tarasorama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (31.05.2013), Газовик (31.05.2013)
Старый 31.05.2013, 19:37 (22:37)   #20
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Прав, конечно прав...
Просто возникает ощущения, что на первых моделях потенциал двигателя был раскрыт не полностью.
В точку! Кмк первые моторы просто задушили на 20 лошадок. Иначе как можно считать правильной разную работу той же флейты, на совершенно одинаковых моторах.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk