|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Как у вас работает привод вала изменения геометрии впускного коллектора. | |||
241л.с. работает по пункту 1. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 35.29% |
241л.с. работает по пункту 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.84% |
220л.с. работает по пункту 1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 47.06% |
220л.с. работает по пункту 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.80% |
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброго времени суток, комрады. Не буду вдаваться во все детали, скажу лишь, что в течении 3 дней, Дмитрий(DmitryGottieb) , я(Газовик), Рустам(rushabi) и многие другие бьемся над проблемой. Как правильно должен работать вакуумный привод вала изменения геометрии впускного коллектора( в простонародье "флейта").
Решили создать тему-опрос, для более точного и полного сбора информации по работе данного механизма. Для двигателей 241л.с. осмотр работы механизма осуществлять на прогретом двигателе. Итак, для двигателей 241л.с.:1. ХХ шток находится в верхнем положении, при достижении 4000 оборотов, шток опускается на короткое положение вниз, после чего вновь поднимается в верх. 2. Другой алгоритм работы. Для двигателей 220л.с.:1. ХХ шток находится в нижнем положении, при достижении 4000 оборотов кратковременный незначительный подъем, после чего вновь в нижнее положение. 2.Другой алгоритм работы. Кому интересна более подробная информация, прошу пройти по ссылке, где все подробно расписано с картинками и видео.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288 Комрады, просьба внимательно отнестись к вышеперечисленному. Нужно понять, как оно должно работать правильно. И дальше действовать. |
Последний раз редактировалось Газовик; 25.05.2013 в 10:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrew 732 (25.05.2013), DmitryGottieb (25.05.2013), RUSLAN7777 (25.05.2013), Rushabi (24.05.2013), Titanic (25.05.2013), tarasorama (31.05.2013) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, принимайте участие, не поленитесь заглянуть под капот
![]() |
Последний раз редактировалось Rushabi; 25.05.2013 в 08:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RUSLAN7777 (25.05.2013), Газовик (25.05.2013) |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация:
1528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внимательно слежу за Вашей темой, сегодня посмотрю обязательно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация:
1528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вобщем поммотрел, шток находится внизу, при заводке быстро поднимается и сразу опускается. И больше не двигается
![]() Добавлено через 4 минуты 20 секунд Забыл ![]() |
Последний раз редактировалось RUSLAN7777; 25.05.2013 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация:
1528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Павлуха, подходишь к движку со стороны водителя, перегибаешься через крыло и сзади движка видишь его : круглый клапан, посеридени шток сединяющийся через механизм с флейтой
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак, для двигателей 241л.с.:1. ХХ ? шток находится в верхнем положении, при достижении 4000 оборотов, шток опускается на короткое положение вниз, после чего вновь поднимается в верх.При полном прогреве, шток в верхнем положении при 4000 об.? и какой двигатель, поясни. Завтра с другом посмотрим.У меня америкос 241 BMX.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
![]() |
![]()
Нашёл в сспи :
Частота вращения 0-1200 Впускной коллектор находится в положении максимальной мощности. Отсутствует питание на клапанезаслонки впускного коллектора. Волна разряжения образующаяся в начале процесса всасывания, на конце трубки мощностном рессивере и спустя небольшой промежуток времени возвращается во впускной коллектор в виде волны сжатия Частота вращения 1200-4000 Клапан заслонки впускного коллектора получает питание от ЭБУ. Переключающие заслонки и, соответственно, трубки мощности закрыты. Циллиндры всасывают воздух через трубки крутящего момента, непосредственно из основного ресивера. Частота вращения начиная прибл. с 4000об./мин. Отсутствует питание на клапанезаслонки впускного коллектора.За счёт этого заслонки впускного коллектора снова переключаются в положение максимальной мощности. И вот ещё что: Во впускном коллекторе установлен вакуумный ресивер, в котором поддерживается разрежение, необходимое для управления переключающими заслонками. Воздух из вакуумного рессивера всасывается в основной рессивер через обратный клапан, в результате чего в вакуумном ресивере образуется разряжение. При неисправности обратного клапана переключающие заслонки не работают. |
Последний раз редактировалось alex15rus; 26.05.2013 в 09:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Газовик (27.05.2013) |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нашел на английском (вдруг пригодится ...)
компьютерная и визуальная диагностика на стр.16-17 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | tarasorama (31.05.2013), Газовик (27.05.2013) |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
работает по первому пункту мотор AZZ 220л.с видео работы мотора!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DmitryGottieb (30.05.2013), Газовик (30.05.2013) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация:
609
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе. От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении. Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S". При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение. За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал. Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось tarasorama; 31.05.2013 в 12:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Газовик (31.05.2013) |
![]() |
#13 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе. От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении. Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S". При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение. За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал. Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здравствуй мой столичный друг.
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 11 секунд Цитата:
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе. От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении. Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S". При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение. За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал. Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Rushabi; 31.05.2013 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация:
609
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здравствуй мой столичный друг.
![]() ![]() У меня у самого пока только вопросы. ![]() Цитата:
Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....
Добавлено через 4 минуты 11 секунд у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается? ![]() Может кто другой найдёт... По поводу степени сжатия... возможно другой температурный режим, так как смесь в режиме мощности вроде более богатая, а в режиме момента обеднённая. А судя по алгоритму работы флейты двигатели 220 л.с. до 4000 об/мин сидят на обеднённой смеси. ![]() |
Последний раз редактировалось tarasorama; 31.05.2013 в 18:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую, Василий!
У меня у самого пока только вопросы. ![]() По ETKA отличий не нашёл не в поршневой группе, не в системе топливподачи, не в системе выхлопа. Может кто другой найдёт... По поводу степени сжатия... возможно другой температурный режим, так как смесь в режиме мощности вроде более богатая, а в режиме момента обеднённая. А судя по алгоритму работы флейты двигатели 220 л.с. до 4000 об/мин сидят на обеднённой смеси. ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....
Добавлено через 4 минуты 11 секунд у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается? ![]() |
Последний раз редактировалось Газовик; 31.05.2013 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Rushabi (31.05.2013), tarasorama (04.06.2013) |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?
![]() Добавлено через 1 минуту 56 секунд Рустам, чета я очкую. Вдруг придется Эрик316 нобый эбу покупать. Надо сначала в теории проанализировать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кмк блоку ничего не будет, самое страшное Белый его просто отвергнет не повредив.Зато прикинь, флейта подругому заиграет
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Rushabi (31.05.2013) |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация:
609
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?
![]() Просто возникает ощущения, что на первых моделях потенциал двигателя был раскрыт не полностью. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прав, конечно прав...
Просто возникает ощущения, что на первых моделях потенциал двигателя был раскрыт не полностью. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|