|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый вечер камрады. Неделю назад стал обладателем touareg 2014 г.в. 3.0 TDI CRCA, пробег 60 тыс.км. Машину искали знающие люди по договору за деньги. Это мой первый опыт с дизелем. До этого было только атмо бензиновые машины, и одна турбо. Все свои машины после гарантии всегда обслуживал сам, представление что и как имею.
Вопрос по туарегу. Покупка машины была в другом городе за 800 км от дома. По приезду поехал делать ТО. По результатам работ обнаружено: масло на входе в турбину (фото 1) лужица есть. Свежий масялный пот на нижнем патрубке левого интеркулера (фото 2). Небольшое запотевание на верхнем патрубке правого интеркулера (фото 3). Масляное запотевание в развале блока цилиндров (лужи нет), но налет свежий, что удалось увидеть. Масло не ест - за 800 км уровень на месте, как уехал с макс.уровнем, так и приехал. Сизого дыма нет, масла на выхлопе нет. Крыльчатка турбы на ощупь люфтов не имеет. Прочитанное / услышанное мнение большинства дизелистов, в том числе и здешних - если нет расхода масла - не лезть в машину. Но хотелось бы понять причины таких вещей. Из всего перечисленного пока понятно по запотеванию в развале - самое горячее место, прокладки плиты долго не живут. Масло в интеркулерах - следствие масла на входе турбы. По причине пока склоняюсь к версии неисправного маслоотделителя. До этого всегда считал что расход масла на турбе - исключительно тепловой угар, и до этого масла на входе не видел. Прошу поделится мнением знающих людей куда копать. Забить и ездить - совесть не позволяет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexGI, По патрубкам на кулерах разобрать протереть , помыть обезжирить все обезжиркой и собрать заново. Можно даже резинки не менять , но можно и новые поставить , главное в чистоте собрать.
За запотеванием в развале наблюдать, как только масло появиться , то переуплотняться. У меня на 60000 было масло в развале уже конкретно. На входе в турбину так это наверное с ВКГ маслицо налет чуток. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
AlexGI, По патрубкам на кулерах разобрать протереть , помыть обезжирить все обезжиркой и собрать заново. Можно даже резинки не менять , но можно и новые поставить , главное в чистоте собрать.
За запотеванием в развале наблюдать, как только масло появиться , то переуплотняться. У меня на 60000 было масло в развале уже конкретно. На входе в турбину так это наверное с ВКГ маслицо налет чуток. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|