|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Салехард
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Доброго здоровья всем! Час назад ехал на машине, как вдруг! Заморгала спиралька и появилась надпись: engine fault service now! Остановился. Минут 15 постоял, (почитал умные книжки, вроде сходится с тем, что сажевый фильтр засорился), завел, все надписи пропали. На всякий случай сделал так как написано в книжке для чистки сажевого фильтра. Может, что то другое. Если кто в курсе дела, подскажите пожалуйста.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброго здоровья всем! Час назад ехал на машине, как вдруг! Заморгала спиралька и появилась надпись: engine fault service now! Остановился. Минут 15 постоял, (почитал умные книжки, вроде сходится с тем, что сажевый фильтр засорился), завел, все надписи пропали. На всякий случай сделал так как написано в книжке для чистки сажевого фильтра. Может, что то другое. Если кто в курсе дела, подскажите пожалуйста.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Салехард
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер, garik89
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Салехард
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
И хотелось бы услышать, что делали для очисти катализатора(по умной книжке
![]() ![]() Пожалуйста! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот процесс запуска аварийной регенерации сажевого фильтра на моторах VAG группы (1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI).
Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C [Select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295. [Do It!] [Meas. Blocks - 08] Выбираем группы 070 and 075. [Go!] MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active) MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в % MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться. Добавлено через 2 минуты 23 секунды Коэффициент заполнения сажевого фильтра лучше контролировать в 075 группе измеряемых величин контроллера двигателя. 1) Температура перед турбонагнетателем > 100°C 2) Температура перед сажевым фильтром 100°C > T > 60°C 3) Коэффициент заполнения < 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения) 4) Температура после сажевого фильтра 60°C > T > 20°C ![]() |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 11.12.2014 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|