|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго дня!Вопрос такой...Тур GP 2.5 BPD 2008 вырезан сажевый,егр,чип тюнинг(со слов прошлого владельца)пробег 300т.
В прошлом году заменил сцепу с маховиком. В этом-распредвал,гидрики,прокладку тандемника и клапанной,рем.набор форсунок. После замены распреда,на холостых оборотах заметил небольшие провалы(вибрация) но только при температуре масла более 95. Т.е. на холодную все ок,как только нагрелось масло-начинается эта хрень.Можно ее искусственно спровоцировать,чуть нажав на педаль газа. Т.е.в момент стабилизации холостых(после небольшого нажатия на педаль)-начинается козление. Посоветуйте,где копать...Форум много читал,понял примерный план действий(замер компрессии,давления масла) Что еще добавить...Есть дымок из под маслозаливной. После замены распреда,пару раз заметил небольшое кол-во черного дыма при заводке.Потом,вроде,не было(как обычно, облачко белого дыма) Зимой были плавающие проблемы с заводкой утром(Вяло крутил,как будто аккум севший,но как правило,со второго-третьего раза схватывает,если аккума хватит) Признаков антифриза в масле,и наоборот,нет(хотя ссыкотно,проверяя каждый раз =) ) Антифриз исчезает за 1 год,до лампочки на приборке(именно в холода сильные загорается) Жор масла 1л/10000км(до замены "текущей" прокладки тандемника) Масло eni 506.1(только залил,после замены распреда.До этого eni 507) Все расходники(достойного качества) только что заменил(при смене распреда) Логи кидаю(выделил то,что,по-моему, выбивается из статистики,опираясь на сравнительную таблицу(спасибо за проделанную работу)).До замены распреда,к сожалению,не снимал логи... Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:20:15 Группа 001 798 /min Об/мин. 4.7 mg/str Количество Впрыска 7.7*KW Стабилизация холостого хода 90.9*C Температура 16:20:15 Группа 002 798 /min Об/мин. 0.0 % Нагрузка 0 01 0 Бин-биты 90.9*C Температура 16:20:15 Группа 003 798 /min Об/мин. 285.0 mg/str Возд.Масса/Откр. 565.0 mg/str Возд.Масса/Откр. 100.6 % Рабочий цикл -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:22:35 Группа 004 798 /min Об/мин. 1.9 *BTDC Синхронизация впрыска 7.7*KW Стабилизация холостого хода 0.0*KW Стабилизация холостого хода 16:22:35 Группа 005 798 /min Об/мин. 15.4 mg/str Количество Впрыска 48.0 (не единицы) 91.8*C Температура 16:22:35 Группа 006 0.0 km/h Скорость 00001000 Бин-биты 0.0 % Нагрузка 00000000 Бин-биты -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:27:24 Группа 007 80.1*C Температура 100.0 % Нагрузка 59.4*C Температура 91.8*C Температура 16:27:24 Группа 008 798 /min Об/мин. 0.0 Nm Крутящ. момент 248.9 Nm Крутящ. момент 212.3 Nm Крутящ. момент 16:27:24 Группа 009 798 /min Об/мин. -1280.0 Nm Крутящ. момент 500.2 Nm Крутящ. момент 212.3 Nm Крутящ. момент -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:28:57 Группа 010 560.0 mg/str Возд.Масса/Откр. 989.4 mbar Абсолютн.Давление 1030.2 mbar Абсолютн.Давление 0.0 % Нагрузка 16:28:57 Группа 011 798 /min Об/мин. 1009.8 mbar Абсолютн.Давление 1030.2 mbar Абсолютн.Давление 75.4 % Рабочий цикл 16:28:57 Группа 012 11111111 Бин-биты 0.00 s Время 14.29 V Напряжение 92.7*C Температура -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:30:14 Группа 013 -0.12 mg/str Количество Впрыска 0.24 mg/str Количество Впрыска 0.47 mg/str Количество Впрыска 0.09 mg/str Количество Впрыска 16:30:14 Группа 014 -0.73 mg/str Количество Впрыска 16:30:14 Группа 015 798 /min Об/мин. 39.0 Nm Крутящ. момент 0.60 l/h Расход Топлива 0.0 Nm Крутящ. момент -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:33:20 Группа 019 0.0 (не единицы) 16:33:20 Группа 020 798 /min Об/мин. 36.6 Nm Крутящ. момент 1270.0 Nm Крутящ. момент -1280.0 Nm Крутящ. момент 16:33:20 Группа 021 00000000 Бин-биты 00000000 Бин-биты 00000100 Бин-биты -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG) 16:33:50 Группа 022 0.0 (не единицы) 1.0 (не единицы) 0.0 (не единицы) 16.0 (не единицы) 16:33:50 Группа 023 6.0 (не единицы) 0.0 (не единицы) 7.0 (не единицы) 6.0 (не единицы) 16:33:50 Группа 024 -3.0 (не единицы) Суббота,27,Апрель,2019,16:43:25:00006 VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows XP x86 VCDS Версия: RUS 17.8.1.0 Данные версии: 20171211 DS276.6 www.Ross-Tech.com Добавлено через 55 минут 5 секунд Еще,с правой стороны от двигателя(по ходу движения)появился странный звук,похожий на подсос воздуха.Никак не могу понять,где.Появился после проблем с распредом(были хлопки во впуске)но,до его замены. Т.е. предполагаемый подсос появился не вследствие работ по разбору/сбору. ![]() |
Последний раз редактировалось temabaksh; 29.04.2019 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
4.7 mg/str Количество Впрыска
Подсос воздуха у вас из актуатора турбины. Надавите на шток, если пройдет, геометрия подклинивает. Отсюда и нехватка воздуха. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Freeze16, "4.7 mg/str Количество Впрыска" исходя из сравнительной таблицы,вроде,в норме для R5 2.5(картинку прикрепил)
Меня больше смущает кол-во воздуха в группе 003(в третьем окне у меня 565.0 mg/str, а у остальных 405-510) , и стабилизация холостого хода в группе 004(в третьем окне скачет с 7.7*KW на 7.1*KW. а в четвертом у меня 0.0*KW, хотя у всех от -2.0*KW до -5.4*KW) Разве, у меня нехватка воздуха?Мне казалось,наоборот,слишком много,по логам.А после вчерашней чистки дросселя,егр и впускного,в группе 003 (3) с 565.0 увеличилось до 660.0 И не могу найти связь,между турбиной, и вибрациями на холостом ходу.Динамика,вроде,в норме,и ошибок нет никаких. Буду благодарен за ответ.Жаль,что мало людей откликнулось.Хотел на майские праздники уйти с конкретным планом действий,по устранению...Сидит мысль о том,что малое давление масла при горячем(жидком масле) Отдавая авто на замену распреда,просил мастера,обязательно,проверить давление масла.Потом он сказал,что проверять не стал,т.к. уверен,что нет с этим проблем |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|