Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 19:34 (20:34)   #1
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию Чрезмерная жесткость пневмы.В чем искать причину?

Доброго дня, камрады..
Вот у меня к вам вопрос в последнее время назрел, помогите мудрым советом..
Дело в том, что в последнее время стал обращать внимание на чрезмерную жесткость пневмоподвеси, особенно если проезжаю поперечные стыки на мостах. При этом, регулятор уже давно стоит на "Комфорте", а машина все равно весьма жестко проходит кочки. На режиме "АВТО" вообще не комфортно ездить.. Аж салон начинает греметь..девяточный напоминает..))
При этом пневма субъективно в порядке.Не спускает, высоту кузова откалибровал шнурком ВагРус.
По тому же шнурку вроде как видно, что при переключениях режимов жесткости меняются токовые значения в регулируемых амортизаторах..
Так вот вопрос, каким образом можно проверить работоспособность пневмы? В частности, как я понимаю, дело может быть в амортизаторах, а может и элементарно в другом..
Может в самой подвеске накрываются какие сайлентблоки, рычаги и т.д. Куда обращать особо пристальное внимание..
Вообщем, очень хочется снова вернуть Туровскую мягкость и плавность хода. Ведь всего год назад радовался и гордился подвеской..А теперь еду, и на язык слово "Табуретка" наворачивается..
Менять по кругу пневму..хм..даже не рассматриваю такой вариант, так как стоимость выходит просто безумная..
А может кто сервис подскажет, где светлые головы работают, может там чего подскажут?
Не знаю, что дкмать, что делать..удовольствие от вождения Туром снова ниже плинуса..а жалко..
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 20:13 (23:13)   #2
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Раздатку не клинит (скрежет,хрусты снизу)? Проявляется примерно так же. Морозы сильные? Можно сайлентблоки и стабилизаторы силиконом пробрызгать.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 20:34 (21:34)   #3
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Agregat, при переключении с комфорта на спорт разница ощущается? Проверять лучше на малой скорости.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 21:19 (22:19)   #4
Partnerv
Двукратный патриот
 
Аватар для Partnerv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация: 1626

Partnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курс
По умолчанию

Субъективно и у меня тоже подвеска не фонтан... На спорт.режиме все как надо, а вот на комфорте ваще не комфортно. Стыки отдают жестким ударом. Желаемой мягкости хода нет. Но все вроде как в рабочем состоянии...
Может просто Тур так и должен работать? У товарища Лексус GX ощутимо комфортнее...
Partnerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 21:58 (00:58)   #5
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

А,вот что интересно,в ETKA есть какая-то литиевая смазка для пневмоподвески, предположительно наносится на шток. Но пока никто ничего вразумительного по этому поводу не сказал.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 22:17 (23:17)   #6
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Agregat, при переключении с комфорта на спорт разница ощущается? Проверять лучше на малой скорости.
Да..на малой скорости переключаю режимы-то чувствуется, что с комфорта на авто машина дубовее сразу становится..все неровности дороги сразу неприятно ощущаться начинают..
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 22:37 (23:37)   #7
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

С увеличением интенсивности движения амортизаторы поджимаются независимо от выбранного режима в угоду устойчивости и управляемости. Поэтому двигаясь быстро по ровной дороге на комфорте внезапный(для мозгов) стык будет гораздо ощутимей чем при относительно медленом пересечении.

   Цитата:
При спортивном стиле вождения, например, при прохождении поворотов с высокой
скоростью, происходит автоматическое переключение подвески в позицию “Sport”
вне зависимости от выбранной вручную жесткости подвески. Дисковый регулятор при
этом не меняет своего положения. Если этот регулятор находится в позиции “Sport”
при установленном дорожном просвете Strassen-Level, то при скорости выше 125 км/ч
автомобиль опускается на уровень Hide Speed I.
Для достижения характеристик Лексус GX нужно покупать Лексус GX

Последний раз редактировалось riu; 02.03.2010 в 22:44.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 10:37 (11:37)   #8
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию

[QUOTE=riu;437648]С увеличением интенсивности движения амортизаторы поджимаются независимо от выбранного режима в угоду устойчивости и управляемости. Поэтому двигаясь быстро по ровной дороге на комфорте внезапный(для мозгов) стык будет гораздо ощутимей чем при относительно медленом пересечении.

Да это все понятно, что амортизаторы поджимаются..Вопрос в другом, ведь раньше такого не было, а сейчас езда стала близко к "табуреточной". И езжу я по москве не 125 км/ч. И при любых скоростях стыки и кочки машина проходит болезненно.
Я вот тут размышлял на досуге-какие основные критерии плавности хода на пневме (добавьте или поправьте меня): 1) это шины (тип, давление в них), 2) это работоспособность амортизаторов, 3) это высота кузова (как откалиброваны датчики. если машина задрана больше нормы, то баллоны более плотные, дубовые)), это рычаги, сайлентблоки.. Вроде другого уже и не осталось.
А вот если все из выше перечисленного это вроде как рабочее, а машина едет не комфортно, вот в этом то и вопрос.
И как можно проверить амортизаторы-живы они или нет?
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 11:49 (12:49)   #9
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Давление шин нужно проверить - потеплело, если в мороз докачивал до нормы, теперь нужно спускать до нормы.
Я заметил, что в режиме Офрод, когда машину приподнимаю на пару сантиметров(во дворе много снега и промоин), езда становится менее комфортной, как будто жёсткость амортизаторов увеличивается.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 12:03 (13:03)   #10
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Давление шин нужно проверить - потеплело, если в мороз докачивал до нормы, теперь нужно спускать до нормы.
Я заметил, что в режиме Офрод, когда машину приподнимаю на пару сантиметров(во дворе много снега и промоин), езда становится менее комфортной, как будто жёсткость амортизаторов увеличивается.
Просто ход подвески уменьшается, отсюда и жесткость, а в режиме Экстра вообще как на телеге.

Agregat, а может нужно проверить, как сделал адаптацию подвески. Обязательное условие нажно делать на абсолютно ровной площадке, а то я на предыдущем Оллроуде понаделал адаптацию и прибалдел, а потом разобрался. И для полной проверки нужно промерить растояние от центра диска до арки колеса и значения не должны выйте за пределы.

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 03.03.2010 в 12:06.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lang (03.03.2010)
Старый 03.03.2010, 12:08 (12:08)   #11
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

Думаю, что диагностика подвески, т.е. сайленов, втулок и тд, тебе поможет. У мну начиналось что-то подобное, а тут очередное ТО грянуло. В результате заменили втулки обоих стабилизаторов. Сейчас никаких грюков и расхлябоности.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 12:36 (13:36)   #12
Doktor-k
Пользователь
 
Аватар для Doktor-k
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Doktor-k Младенец
По умолчанию

Может банальное-диски и резина?
Как калибровал подвеску
Doktor-k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 12:40 (13:40)   #13
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Может банальное-диски и резина?
Как калибровал подвеску
По поводу калибровки/адаптации, все просто при выполнении всех входящих условий(ровная площадка и рабочая пневма))
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 16:12 (17:12)   #14
Sergeboss
Пользователь
 
Аватар для Sergeboss
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 67
Репутация: 118

Sergeboss ПервоклашкаSergeboss Первоклашка
По умолчанию

На самом деле Тур - жесткая машина... даже с пневмой.
На Auto тоже ездить не могу... практически как на спорт режиме.
Разницу можно значительно прочувствовать только на трассе.
Sergeboss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 16:49 (17:49)   #15
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
3) это высота кузова (как откалиброваны датчики. если машина задрана больше нормы, то баллоны более плотные, дубовые)),
В идеале, высота зависит не от давления , а от объема воздуха в балоне. Увеличение давления происходит только при увеличении веса машины, но на комфорт это никак не влияет,т.к. частота собственных колебаний остаётся прежней. Кроме того, от объема зависит прогрессивность характеристики пневмобалона - чем меньше воздуха(чем ниже машина) тем прогрессивней и соответственно жёстче, чем больше воздуха(выше машина) тем линейней характеристика и соответственно мягче. Поэтому даже несколько милимтров сбоя в калибровке на жёсткость никак не провлияют. Основным элементом влияющим на жёсткость остаются амортизаторы(их характеристики)
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 23:48 (23:48)   #16
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
В идеале, высота зависит не от давления , а от объема воздуха в балоне. Увеличение давления происходит только при увеличении веса машины, но на комфорт это никак не влияет,т.к. частота собственных колебаний остаётся прежней. Кроме того, от объема зависит прогрессивность характеристики пневмобалона - чем меньше воздуха(чем ниже машина) тем прогрессивней и соответственно жёстче, чем больше воздуха(выше машина) тем линейней характеристика и соответственно мягче. Поэтому даже несколько милимтров сбоя в калибровке на жёсткость никак не провлияют. Основным элементом влияющим на жёсткость остаются амортизаторы(их характеристики)
+ 1000,, а на практике давление в баллоне при наборе высоты увеличивается только из-за уменьшающегося диаметра поршня, что положительно сказывается на некоей "внедорожности" подвески. В режиме "офроуд" особо не расслабишься, и это не только заслуга регулируемой жесткости аморов, ага.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2015, 00:05 (01:05)   #17
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Подниму тему,вопрос идентичный: как проверить?! Может есть какие то способы с наибольшей точностью определить?! Ну не должна же так подвеска работать,тем более пневма?! Стыки,это ужас,ямы с разностью высоты дорожного полотна 1,5-2 см для такой машины с такими калёсищами вообще наверно не должны чувствоваться,на велосипеде мягче передняя подвеска вся меняная,вся рычаги втулки стойки стаба,и опоры которые верхние амортизатора... Ещё не отпускает та мысль что половину пробега из 160 т.км. машина проехала по Калининградским мостовым из булыжников,кто знает тот поймёт... И такое ощущение что в спорте подвеска как бы мягче,ну собранней чтоли... Вот думаю наверно сработались аммортики в одном положении как часто это бывает?! Какие мысли,комрады?! Имеют место быть мои домыслы?!
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2015, 01:40 (01:40)   #18
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

качаю шины 2.4 мишелен спорт. 2.6-табуретка в режиме комфорт.( проверяю по монометру который идет в комплекте с машиной )

Последний раз редактировалось Fktrctq; 05.05.2015 в 01:43.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2015, 08:12 (08:12)   #19
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Xplood, у тебя резина стандартного размера стоит 18-255-55?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2015, 08:30 (09:30)   #20
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Амортизаторы сдыхают! Менять дорого, поэтому никто не меняет. Раскачки на пневме не бывает даже с дохлыми амортизаторами, поэтому 100% проверка только при замене.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jeka87 (20.09.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk