|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Доброго дня, камрады..
Вот у меня к вам вопрос в последнее время назрел, помогите мудрым советом.. Дело в том, что в последнее время стал обращать внимание на чрезмерную жесткость пневмоподвеси, особенно если проезжаю поперечные стыки на мостах. При этом, регулятор уже давно стоит на "Комфорте", а машина все равно весьма жестко проходит кочки. На режиме "АВТО" вообще не комфортно ездить.. Аж салон начинает греметь..девяточный напоминает..)) При этом пневма субъективно в порядке.Не спускает, высоту кузова откалибровал шнурком ВагРус. По тому же шнурку вроде как видно, что при переключениях режимов жесткости меняются токовые значения в регулируемых амортизаторах.. Так вот вопрос, каким образом можно проверить работоспособность пневмы? В частности, как я понимаю, дело может быть в амортизаторах, а может и элементарно в другом.. Может в самой подвеске накрываются какие сайлентблоки, рычаги и т.д. Куда обращать особо пристальное внимание.. Вообщем, очень хочется снова вернуть Туровскую мягкость и плавность хода. Ведь всего год назад радовался и гордился подвеской..А теперь еду, и на язык слово "Табуретка" наворачивается.. Менять по кругу пневму..хм..даже не рассматриваю такой вариант, так как стоимость выходит просто безумная.. А может кто сервис подскажет, где светлые головы работают, может там чего подскажут? Не знаю, что дкмать, что делать..удовольствие от вождения Туром снова ниже плинуса..а жалко.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раздатку не клинит (скрежет,хрусты снизу)? Проявляется примерно так же. Морозы сильные? Можно сайлентблоки и стабилизаторы силиконом пробрызгать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Agregat, при переключении с комфорта на спорт разница ощущается? Проверять лучше на малой скорости.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Двукратный патриот
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Субъективно и у меня тоже подвеска не фонтан... На спорт.режиме все как надо, а вот на комфорте ваще не комфортно. Стыки отдают жестким ударом. Желаемой мягкости хода нет. Но все вроде как в рабочем состоянии...
Может просто Тур так и должен работать? У товарища Лексус GX ощутимо комфортнее... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А,вот что интересно,в ETKA есть какая-то литиевая смазка для пневмоподвески, предположительно наносится на шток. Но пока никто ничего вразумительного по этому поводу не сказал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Agregat, при переключении с комфорта на спорт разница ощущается? Проверять лучше на малой скорости.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С увеличением интенсивности движения амортизаторы поджимаются независимо от выбранного режима в угоду устойчивости и управляемости. Поэтому двигаясь быстро по ровной дороге на комфорте внезапный(для мозгов) стык будет гораздо ощутимей чем при относительно медленом пересечении.
![]() Цитата:
При спортивном стиле вождения, например, при прохождении поворотов с высокой
скоростью, происходит автоматическое переключение подвески в позицию “Sport” вне зависимости от выбранной вручную жесткости подвески. Дисковый регулятор при этом не меняет своего положения. Если этот регулятор находится в позиции “Sport” при установленном дорожном просвете Strassen-Level, то при скорости выше 125 км/ч автомобиль опускается на уровень Hide Speed I. ![]() |
Последний раз редактировалось riu; 02.03.2010 в 22:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
[QUOTE=riu;437648]С увеличением интенсивности движения амортизаторы поджимаются независимо от выбранного режима в угоду устойчивости и управляемости. Поэтому двигаясь быстро по ровной дороге на комфорте внезапный(для мозгов) стык будет гораздо ощутимей чем при относительно медленом пересечении.
![]() Да это все понятно, что амортизаторы поджимаются..Вопрос в другом, ведь раньше такого не было, а сейчас езда стала близко к "табуреточной". И езжу я по москве не 125 км/ч. И при любых скоростях стыки и кочки машина проходит болезненно. Я вот тут размышлял на досуге-какие основные критерии плавности хода на пневме (добавьте или поправьте меня): 1) это шины (тип, давление в них), 2) это работоспособность амортизаторов, 3) это высота кузова (как откалиброваны датчики. если машина задрана больше нормы, то баллоны более плотные, дубовые)), это рычаги, сайлентблоки.. Вроде другого уже и не осталось. А вот если все из выше перечисленного это вроде как рабочее, а машина едет не комфортно, вот в этом то и вопрос. И как можно проверить амортизаторы-живы они или нет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давление шин нужно проверить - потеплело, если в мороз докачивал до нормы, теперь нужно спускать до нормы.
Я заметил, что в режиме Офрод, когда машину приподнимаю на пару сантиметров(во дворе много снега и промоин), езда становится менее комфортной, как будто жёсткость амортизаторов увеличивается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давление шин нужно проверить - потеплело, если в мороз докачивал до нормы, теперь нужно спускать до нормы.
Я заметил, что в режиме Офрод, когда машину приподнимаю на пару сантиметров(во дворе много снега и промоин), езда становится менее комфортной, как будто жёсткость амортизаторов увеличивается. Agregat, а может нужно проверить, как сделал адаптацию подвески. Обязательное условие нажно делать на абсолютно ровной площадке, а то я на предыдущем Оллроуде понаделал адаптацию и прибалдел, а потом разобрался. И для полной проверки нужно промерить растояние от центра диска до арки колеса и значения не должны выйте за пределы. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 03.03.2010 в 12:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lang (03.03.2010) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Думаю, что диагностика подвески, т.е. сайленов, втулок и тд, тебе поможет. У мну начиналось что-то подобное, а тут очередное ТО грянуло. В результате заменили втулки обоих стабилизаторов. Сейчас никаких грюков и расхлябоности.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может банальное-диски и резина?
![]() Как калибровал подвеску http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 67
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]()
На самом деле Тур - жесткая машина... даже с пневмой.
На Auto тоже ездить не могу... практически как на спорт режиме. Разницу можно значительно прочувствовать только на трассе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3) это высота кузова (как откалиброваны датчики. если машина задрана больше нормы, то баллоны более плотные, дубовые)),
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В идеале, высота зависит не от давления , а от объема воздуха в балоне. Увеличение давления происходит только при увеличении веса машины, но на комфорт это никак не влияет,т.к. частота собственных колебаний остаётся прежней. Кроме того, от объема зависит прогрессивность характеристики пневмобалона - чем меньше воздуха(чем ниже машина) тем прогрессивней и соответственно жёстче, чем больше воздуха(выше машина) тем линейней характеристика и соответственно мягче. Поэтому даже несколько милимтров сбоя в калибровке на жёсткость никак не провлияют. Основным элементом влияющим на жёсткость остаются амортизаторы(их характеристики)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Подниму тему,вопрос идентичный: как проверить?! Может есть какие то способы с наибольшей точностью определить?! Ну не должна же так подвеска работать,тем более пневма?! Стыки,это ужас,ямы с разностью высоты дорожного полотна 1,5-2 см для такой машины с такими калёсищами вообще наверно не должны чувствоваться,на велосипеде мягче
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
качаю шины 2.4 мишелен спорт. 2.6-табуретка в режиме комфорт.( проверяю по монометру который идет в комплекте с машиной )
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 05.05.2015 в 01:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
![]() ![]() |
![]()
Амортизаторы сдыхают! Менять дорого, поэтому никто не меняет. Раскачки на пневме не бывает даже с дохлыми амортизаторами, поэтому 100% проверка только при замене.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jeka87 (20.09.2017) |
|
|
|
|