|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выполнены работы по замене вихревых заслонок в нижних впускных коллекторах, заменен основной термостат, проведена проверка состояния свечей накаливания.
Ранее были приобретены у Игоря ака Garya модернизированные вихревые заслонки. ![]() Начало работы по их замене можно посмотреть в теме Отчет - снятие верних впускных колекторов 3.0 V6TDi 240 лс Придется слить антифриз, так как надо будет разбирать элементы системы охлаждения, смотрим тему Отчет - замена антифриза 3.0 V6TDi 240 лс Снимаем привода вихревых заслонок, откручиваем по три винта на каждой ![]() Отщелкиваем тяги ![]() Снимаем разъемы с приводов и откладываем их в сторону ![]() Каждый нижний впускной коллектор крепится 8-ю болтами, откручиваем их ![]() Для снятия левого коллектора надо снять патрубок системы ЕГР, открутив два винта ![]() Далее ослабляем хомут и вытаскиваем вверх металлическую трубку системы охлаждения ![]() Чтобы вытащить правый коллектор распускаем хомут на шланге системы охлаждения и снимаем шланг, откручиваем три болта крепления металлической накладки и откручиваем гайку топливной магистрали (указаны стрелками) ![]() Далее откручиваем вторую гайку топливной магистрали и освобождаем второй конец трубки системы охлаждения и убираем их в сторону ![]() Снимаем разъем и откручиваем хомут шланга на термостате, снимаем этот шланг ![]() Откручиваем два винта крепления кронштейна и отводим его в сторону ![]() Перед извлечением коллекторов надо снять наконечники со свечей, запомнив их расположение ![]() Извлекаем коллектора ![]() Удаляем запорную шпонку ![]() Вытаскиваем шарнир ![]() Поддевая изнутри вытаскиваем заслонки ![]() На штатных какие то плоские оси ![]() Далее устанавливаем новые заслонки, меняем прокладки на новые и собираем все в обратном порядке. Т.к. система охлаждения была слита, а новый основной термостат был куплен еще на стадии замены радиатора системы рециркуляции ОГ, решил его поставить. Для этого скидываем патрубок с термостата и выкручиваем 3 винта его крепления ![]() Берем головку Т60, вставляем в специальной отверстие и прикладывая усилие по часовой стрелке ослабляем приводной ремень и скидываем его со шкивов для извлечения термостата ![]() Меняем термостат на новый, старый маленько подгоревший:-))) ![]() Ну и заодно провел ревизию свечей накаливания, выкрутились без проблем, состояние нормальное, смазал резьбу специальной керамической высокотемпературной смазкой и закрутил обратно. Момент затяжки свечей 12 Нм. ![]() ![]() арт. 3418 После того как все собрано заливаем антифриз. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 23.03.2017 в 20:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (05.05.2016), Aslor (17.05.2016), anb-72 (29.06.2018), BVP (22.06.2016), bullet1386 (05.05.2016), buza (05.05.2016), Klop_ (05.05.2016), karek1 (11.07.2016), kos1980 (05.05.2016), sifon79 (06.06.2016), Александр Бутаков (05.05.2016), Валентин Батин (25.04.2020), Владыка (19.12.2018), Дмитрий DVK (06.05.2016), юрист (12.07.2016) |
|
|
|
|