|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Находка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]() Цитата:
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex nahodka (08.06.2021) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Резиновая
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 22
Репутация:
22
![]() |
![]() Цитата:
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex nahodka (08.06.2021) |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Находка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В развал уже залезли была течь вроде устранили но ничего не изменилось.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,650
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 873
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex nahodka, смотреть прокладки под головами
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex nahodka (08.06.2021) |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,492
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,194
Репутация:
5819
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (16.09.2023) |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления. Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный ! Спасибо большое всем за помощь ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления. Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный ! Спасибо большое всем за помощь ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,492
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,194
Репутация:
5819
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза. После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (22.09.2023) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]()
Нано технологии Немецких инженеров!
Как в целом они могут повлиять на циркуляцию ОЖ что мотор начинает греться и выкидывать антифриз? Система ОЖ закрытого типа под давлением. Эти штуки улучшают циркуляцию но повлиять критически на циркуляцию вряд-ли могут! Иначе жирный просчёт инженеров. Маленькая штучка улучшает но при этом может положить мотор! Странно конечно! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 595
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 216
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО конечно, но для того, чтобы делать однозначные выводы что надо что не надо, необходимо иметь серьёзные познания и высокую квалификацию, а нам всё сломать-убрать. Катализатор вырезаем, ЕГР удаляем, клапан в горловине бензобака тоже нах не нужен, теперь и до этих клапанов добрались. Промыть-прочистить-заменить не вариант? Так и доудаляться можно до глобального апокалипсиса.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | drl (22.09.2023) |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза. После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,492
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,194
Репутация:
5819
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если антифриз хорошего качества, забиться они не могут. Но мы же все экономим и покупаем антифриз подешевле, не зная что он может на стенках патрубков, радиаторов, деталей двигателя откладываться в виде сгустков. Видел такие вещи.
По поводу удаления этих клапанов. Был случай когда человек на NF с мотором CASA удалил 2 таких клапана при замене антифриза. И тут началось - двигатель перестал нагреваться. Человек почитал интернет и заменил термостат на радиаторе ЕГР, затем заменил основной термостат, но результата не было. Катался он по сервисам - нигде ничего сделать не смогли. В итоге приехал ко мне на диагностику. Я начал копать, клиент сообщил что оба термостата новые стоят, это немного облегчило мне задачу, но поставило в некий ступор. По итогу проверив все, я зажимами пережал оба шланга, из которых были удалены клапана и вуаля, система заработала. Так как клапана я отдельно найти не смог, было куплено 2 б/у патрубка с обратными клапанами от Транспортера и они были установлены. Итог - система охлаждения двигателя стала работать в штатном режиме. А клиент сам того не зная, удалив 2 клапана, нашел себе геморрой, с которым бился некоторое время. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | izdimit (23.09.2023) |
|
|
|
|