|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Обнаружил, что на заведенном не до конца прогретом двигателе V6 TDI, при вытаскивании масл. щупа из двигателя идут выхлопные газы (сизый дымок), то же самое из маслозаливной горловины, только еще больше. На прогретом еще не смотрел. Что это проблема??? Кольцам кирдык или залегли? Пробег 150 т.км. Может у кого было? Подскажите пожалуйста.
![]() Может какую-нить систему вентиляции картера прочистить надобно, а я и ведать не ведаю? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | djexonSVIST (09.08.2013) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скорее всего забита система вентиляции картеров, нужно чистить все трубки. После прочистки должно крышку "подсасывать" , а не выталкивать. Именно где какие трубки не знаю в дизилях, может кто чистил подскажет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lis0303,
![]() а может не паниковать ![]() также посмотреть на цвет выхлопа: прогретый-не прогретый движок, есть ли смена цвета... а уж пооотооом пытаться делать выводы: кольца-шмольца+кирдык-не кирдык ![]() удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lis0303, Расход масла не критичен... (хотя положа руку на сердце... многовато... я доливаю литр- полтора на 15000) Дымок из горловины тоже показатель не однозначный. Что бы разобраться в каком состоянии двигатель, необходимо проверить компрессию в цилиндрах... проверить на сухую и залив в цилиндры немного масла. Если компрессия на сухую мала, залить в цилиндр масла... если компрессия возрасла, значит необходимо смотреть поршневую группу, если не возрасла, значит клапана. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и довольно надежен, но все равно есть смысл сделать хорошую диагностику.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (08.02.2011) |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так а вообще должен быть какой-либо дым из обозначенных отверстий? Картерные газы как выглядеть должны?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | manul721 (24.04.2016) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На прогретом тоже дымок!
![]() Добавлено через 1 минуту 15 секунд Я-бы в мотор не полез, что, машин мало на рынке? ![]() |
Последний раз редактировалось VADIM 71; 08.02.2011 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (08.02.2011) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Я-бы в мотор не полез, что, машин мало на рынке? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Евгений124 (27.08.2015) |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Провели частичную диагностику. Есть масло в шланге редукционного клапана и далее через колено воздушного фильтра к турбине. Дальше разбирать не стали, понятно что оно и дальше никуда не делось. Клапан этот (грибок на крышке) имеет проходимость в обе стороны
![]() Второй момент. На работающем двиге снятую масляную крышку не подкидывает. Но если закрыть "маслёнку" и снять шланг с грибка, то при работе идёт давление, кот возрастает при прогазовке. То есть вентиляция происходит ритмично - газы через систему отсасываются в соответствующем объёме. Но вот само наличие мощного протока газов через картер меня настораживает. Эт что, выхлоп валит? Откуда такой объём газов? Ну и расход масла 1,5 литра на 4,5 тыс км может ли быть связан с выхлопом его через тот самый грибок в турбонаддув? |
Последний раз редактировалось inisel; 08.02.2011 в 13:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Я думаю, что это залёгшие кольца. Парить начинает сразу, а кроме паров саляры, прорвавшихся между цилиндром и кольцами, больше нечему на холодном двигателе.
Надо измерять компрессию, как в 6 посте писал chikanarik, потом видимо пробовать раскоксовку. Это сладкий и бюджетный вариант. Прогоревший поршень..., о плохом не буду (сам страдаю этой гадостью), да и не знаю, как себя ведёт в таком случае двигатель. Наверное должен не совсем равномерно работать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Да, всё так-же. Особенно если перед резким ускорением в пробке потолкаться или на сфетофоре минут 20 потарахтеть. На трассе особо не замечал, там всё в допуске. Что-то есть, но у меня ещё с чипом, так что я эти вещи между собой не связываю. На это пожалуй больше влияет слив из маслоотделителя, при условии, что с топливной всё нормально.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Замер компрессии всё покажет. Партнёр и соклубник Garya занимался раскоксовкой.
Я пока не могу себе этого позволить. Кризис вдарил так, что скоро 100руб буду называть - "это-же тааакие деньжищи" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Бум ждать человека, с подобной проблемой и чемоданом денег.
Человек, отзовись ![]() Кстати на youtube есть видео, где так дымит из маслозаливной горловины новая шкода в автосалоне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Роман53 (14.05.2016) |
|
|
|
|